Стюардесса назвала ненавистный им тип пассажиров

19.11.2022 07:17
Стюардесса назвала ненавистный им тип пассажиров

Ненавистный тип пассажиров на борту самолета — это вовсе не семьи с детьми, а пассажиры, которые постоянно жалуются на плачь детей. Такое наблюдение сделала бывшая американская стюардесса Кэт Камалани, известная своими видеороликами в TikTok.

Бортпроводница записала новое видео в ответ на недавный вирусный пост, в котором туристка разразилась скандалом из-за попутчицы, чей ребенок плакал во время полета. «Я уверяю вас, что ничто так не раздражает стюардесс больше всего, как люди, жалующиеся на плач ребенка», — привел ее слова The Sun.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Однако, что делать, если туристов действительно выводит из терпения детский плач на борту самолета? «На время путешествия всегда берите с собой наушники с шумоподавлением или всегда есть вариант уточнить у родителей рыдающего ребенка, нужна ли им помощь. Даже не просите нас о возможности пересесть на другое место, потому что я уверяю вас, что никто другой не хочет, чтобы ребенок перестал плакать больше, чем этот родитель», — добавила эксперт.

Многие люди согласились с ней в комментариях. Одна семья поделилась своим собственным опытом. Приведем цитату: «У меня была стюардесса, которая сказала мне: «Пусть она (дочь) плачет, ты все равно больше не увидишь этих людей». Это мне помогло». А вот еще одна показательная история, что можно предпринять для своего же собственного спокойствия: «Однажды рядом со мной летела женщина с младенцем, и я буквально держал ее, пока мать спала». «Однажды я летел со своим маленьким сыном и 4-месячной дочерью. У моего сына была истерика, и женщина подошла, чтобы помочь мне с ним», — рассказал еще один путешественник.

Другая стюардесса также присоединилась к комментариям. «Я стюардесса, и я очень злюсь, когда пассажиры жалуются мне на плачущего ребенка. «Что вы хотите, чтобы я сделала с ним?» — таким вопросом я задаюсь каждый раз, когда ко мне обращаются с подобным.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Действительно, историй межличностных отношений на борту много. Например, недавно одна мама недавно опубликовала в Интернете видео, восхваляющее летный экипаж после того, как один из них помог ей с плачущим ребенком. «Спасибо стюардессе, которая устроила моему кричащему ребенку экскурсию по самолету. Southwest (американский лоукостер), она заслуживает повышения», — поделилась она. Осознание, что собственное участие для создания благоприятной атмосферы на борту самолета, тоже важно и может сотворить маленькое чудо, прекрасно, говорят стюардессы.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Эндокринолог сообщил россиянам, кому из них нельзя есть селедку».

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама