Туристам назвали фрукт, который запрещен к провозу во всех авиакомпаниях

15.02.2023 17:50
Туристам назвали фрукт, который запрещен к провозу во всех авиакомпаниях

Обычно авиаперевозчики лояльны к туристам и разрешают провозить на борту — в ручной клади и в багажном отсеке — многие типы продуктов. Однако есть один фрукт, который запрещен к перевозке почти во всех авиакомпаниях. Это дуриан. Об этом напомнила туристам британская газета The Sun.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Дуриан на самом деле довольно популярен в некоторых азиатских кухнях, но его запах очень едкий, что стало причиной введенного запрета. Например, авиакомпания China Southern Airlines даже официально внесла его в список запрещенных продуктов. А вот другой пример. Крупнейший авиаперевозчик Новой Зеландии Air New Zealand отметил следующее: «Плоды дуриана нельзя перевозить ни в ручной клади, ни в багаже».

Исключением является филиппинский лоукостер Cebu Pacific заявляет, что позволит пассажирам приносить фрукты на борт при условии, что они хранятся в багажном отсеке, а не в салоне. «Пахучие или неприятно пахнущие фрукты (например, дуриан) принимаются к перевозке только в качестве багажа», — говорилось на сайте авиакомпании. Другие тоже допускают специфический фрукт на борт, но при условии его герметичной упаковки.

Дуриан и раньше вызывал проблемы у авиакомпаний, а его запах не раз становился причиной задержек и срывов рейсов.
Так, разъяренные пассажиры на борту индонезийского самолета, перевозившего фрукты, чуть не подрались с бортпроводниками из-за вони, требуя убрать фрукты из самолета. Тогда на борту Sriwijaya Air, следовавшем из Джакарты в Бенкулу, находилось около двух тонн дуриана. Авиакомпания в итоге пошла на уступки и выгрузила партию дуриана. Рейс в итоге вылетел на час позднее запланированного.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«Когда я вошел в самолет, я уже чувствовал запах дуриана. Я пожаловался стюардессе, но они сказали мне просто заполнить форму жалобы. Я кричал другим пассажирам: «Кто в этом самолете хочет лететь с таким тошнотворным запахом?» Все они скандировали в ответ: «Не мы!», — вспоминал Амир Зидан турист этого рейса на своей личной странице в соцсетях. Позже Sriwijaya Air все ж отстояла свое решение перевозить вонючие фрукты на борту.

Впрочем, в замкнутом пространстве авиалайнера пассажиры часто испытывают отвращение к специфическим ароматам. Недавно пассажир подвергся пассивно-агрессивным комментариям после того, как поел бургер, который он купил в аэропорту. Свою историю он опубликовал на форуме Reddit, чтобы выяснить, был ли он прав, когда решил съесть его в салоне воздушного судна.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«Это происходит прямо сейчас, и дама, сидящая рядом со мной, смотрит на меня «кинжалами», отпуская пассивно-агрессивные комментарии себе под нос. У меня восьмичасовой перелет с короткой пересадкой. На первом рейсе подавали только небольшую упаковку крекеров, а на втором будет то же самое. Как только я добрался до стыковочного выхода, у меня было достаточно времени, чтобы заказать еду, но не съесть ее. Я связался с сотрудником у выхода на посадку, чтобы узнать, могу ли я взять еду на борт, и она с радостью заверила меня, что я могу. Я пошел и купил бургер, картошку фри и выпивку. Женщина, сидящая рядом со мной, сказала мне, что она не ест мясо или жареную пищу, и от запаха моего бургера и картошки фри ее тошнит. Сначала я игнорировал ее и продолжал есть, но она жаловалась все громче. Я знаю, что я прав, когда дело доходит до правил авиакомпании, но запах от острой еды в закрытом помещении воспринимается окружающими иначе, и она все еще смотрит на меня», — пост такого содержания опубликовал путешественник.

Одни комментаторы встали на сторону проголодавшегося туриста. «Это самолет, а не личная гостиная этой женщины. Я не могу поверить, насколько грубы некоторые люди в самолетах», — поддержал автора один из них.

Ранее стюардесса Шейни Перальта рассказывала, какие продукты не следует брать с собой на борт самолета туристам: «Тех, кто приносит специфическую еду на борт, например, яичный салат или сэндвичи с тунцом, у нас в меньшинстве». При этом, по ее мнению, в этот момент пассажиры не подозревают, что они сделали что-то не так.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, что витамин D снижает риск развития диабета».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама