Туристам сообщили, какие предметы в номере отеля лучше не использовать

03.03.2023 04:27
Туристам сообщили, какие предметы в номере отеля лучше не использовать

Сотрудница отеля назвала несколько предметов, которыми постояльцам лучше не пользоваться в своих гостиничных номерах. Соответствующий пост она опубликовала на форуме Reddit.

Хотя уборка в номерах отеля обычно проводится между приездами каждого гостя, и должна быть на очень высоком уровне, однако некоторые предметы могут использоваться не по назначению туристами и потому бывают не такими чистыми, как того хотелось бы ответственным гостям.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Так, она призвала не пользоваться чайниками, чашками, стаканами, ложками и блюдцами. «Вы бы воспользовались чайником отеля? Я обсуждала это со своими коллегами. Было много разных мнений, начиная от «кипяченой воды» и заканчивая «люди используют его для стирки нижнего белья», — поделилась автор поста.

Удивительно, но сами постояльцы зачастую признаются в том, что творят в своих номерах и выдают свои странные идеи за лайфхаки. Например, действительно, некоторые девушки записывали и публиковали видеоролики о том, что они использовали электрочайники для стирки своего нижнего белья, а мужчины — носков. После таких сообщений и чай с утра в отеле пить не захочется…

«Я немного поработал в отеле, и я скажу, что, если что-то выглядит чистым, это еще не значит, что это так и есть», — заметил автор поста. Грязными также могут быть чашки, стаканы или кружки, поскольку горничные их не моют, максимум — ополаскивают.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«Дело не столько в том, как люди пользуются этими предметами, сколько в том, как их убирают горничные. Один коллега вытер стаканы полотенцами, которыми пользовался предыдущий гость!» — рассказала эксперт.

Однако не все гости брезгливы, они вполне доверяют уборке сотрудниц отелей. «Однажды что-то пластиковое пригорело на дне чайника. Я позвонил обслуживающему персоналу, и они забрали его и немедленно дали мне другой, с извинениями. Постояльцы отеля — кучка дикарей, но, по моему опыту, персонал отеля предоставляет чистые чайники», — вступился один из них. «Если вы параноик, налейте в него (чайник) пресной воды, вскипятите и проверьте чистоту», — посоветовал другой.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Логично, что не все отели и не все сотрудники игнорируют гигиену гостиничных вещей. Так, одна из горничных сообщила, что чистота зависит от администрации отеля. «Например, мы должны очищать наши чайники от накипи не реже одного раза в месяц и проверяем их/опорожняем после каждой уборки номера. Но я работаю в бутик-отеле. Если чайник все еще полон воды, когда вы входите в комнату, или в нем много накипи, не используйте его», — посоветовала она и в этом случае рекомендовала позвонить на стойку регистрации и сообщить о необходимости заменить прибор на чистый или помыть его самостоятельно.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама