
Аэрофлот девальвировал лояльность своих пассажиров
Бонусные мили клиентов и их лояльность девальвировал российский нацперевозчик: по информации «Коммерсанта», буквально за ночь стоимость премиальных билетов, которые можно купить за накопленные баллы, выросла в разы. Причем сильнее всего подорожали востребованные зарубежные направления, такие как Стамбул и Бангкок.
Например, за перелет из Москвы в Бангкок бизнес-классом теперь придется отдать 120 тысяч накопленных миль — ранее он обходился в 60 тыс. Стамбул подорожал ещё сильнее - потребуется потратить в четыре раза больше баллов, чем раньше.
При этом нацперевозчик подчеркнул, что изменения плановые, поскольку условия программы лояльности не пересматривались уже 13 лет. То есть перелёты существенно подорожали, а их цена в милях осталась прежней: так ерелет бизнес-классом в Стамбул до конца лета стоит 186 тыс. руб., а за мили был 15 тыс. миль и 11 тыс. руб.
Как уверили издание авиаэксперты, таким образом нацперевозчик пытается бороться с аферистами. До 70% пассажиров бизнес-классана международных направлениях летели за бонусы, причем даже не за свои, покупая их на черном рынке, где миля стоит максимум 1 руб. В итоге этот канал, на котором зарабатывают все, кроме «Аэрофлота», нацперевозчик решил прикрыть.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог сообщила о напитке, от которого у женщин может уменьшиться грудь».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom