Новая афера в отеле шокировала туристов: в ней используется карточка-ключ от номера уже после того, как отдыхающие покинули гостиницу с вещами

02.09.2024 14:08
Новая афера в отеле шокировала туристов: в ней используется карточка-ключ от номера уже после того, как отдыхающие покинули гостиницу с вещами

Планирующим останавливаться в отелях российским туристам следует быть начеку: новая афера с использованием карточек-ключей уже шокировала отдыхающих. После отъезда злоумышленники продлевают бронирование номера за счёт уехавших гостей и заказывают дорогое обслуживание в номере.

Как отметила британская газета The Sun, недавно такой инцидент произошёл в лондонском отеле Hilton на Парк-Лейн. Там пара из США стала жертвой хитроумной мошеннической схемы, лишившись в рублёвом эквиваленте 72'000. Натан и Элени Вайссер, наслаждавшиеся отдыхом на греческих островах, сделали остановку в Лондоне, прежде чем продолжить своё путешествие. После ночи в отеле они выписались, как обычно, и опустили свои ключи в специальный ящик на ресепшене. Но, как оказалось, это был лишь начало их неприятностей.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Мошенник, следивший за ними, тут же воспользовался их карточками-ключами, чтобы получить доступ в номер. Он позвонил на стойку регистрации, представившись мистером Вайссером, и продлил пребывание пары в отеле, утверждая, что они нездоровы и не могут лично пройти новую регистрацию. «Физическое лицо получило доступ в ваш номер после вашего отъезда», — позднее подтвердил представитель отеля в официальном заявлении.

Мошенник заказал обслуживание номеров на сумму почти 12'000 руб. и провёл роскошную ночь за счёт ничего не подозревающей пары. На следующий день он попытался повторить аферу, но его остановили сотрудники отеля, потребовавшие личной регистрации.

Вайссеры узнали о мошенничестве, когда с их карты были списаны дополнительные расходы в размере 72'000 руб (600 фунтов стерлингов). Они связались с отелем. На том конце провода их заверили, что разберутся в ситуации. Позднее представитель люксового отеля подтвердил, что «дело было тревожным» и заверил, что подобное больше не повторится. К счастью, отель Hilton вернул деньги паре и компенсировал убытки бонусными баллами в размере 80.000. 

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.  

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама