Авиакомпания обвинила худого пассажира в том, что толстяк занял часть его кресла

04.10.2024 13:00
Авиакомпания обвинила худого пассажира в том, что толстяк занял часть его кресла

О своей житейской истории, как сотрудник авиакомпании обвинил пассажира в том, что его сосед с излишним весом занял часть его кресла, поведал летевший на Карибы турист на форуме Reddit. По его словам, перелёт должен был занять три часа, и он надеялся на комфортное путешествие, которое станет началом его отпуска. Но все пошло не так.

«Сижу с женой в E и F (жена в F), наш сосед по ряду присоединяется к нам в D, и он крупный человек. Легко на 40% влезает на мое место. К счастью для меня, я не крупный человек, но подлокотник не опускался, и мне пришлось положить правую ногу на сиденье жены, чтобы поместиться, и мы с ней весь полет сидели, прижавшись друг к другу», - рассказал на форуме турист.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Но это было далеко не всё. Перспективы полёта он оценил сразу же, и под благовидным предлогом подозвал бортпроводника, чтобы быстро поговорить с ним наедине. «Я сказал ему, что прошу только место, за которое заплатил, и ничего больше. Он делает пару звонков, возвращается и агрессивно заявляет, что ничего не может сделать, потому что рейс заполнен на 100% (ну ладно, это справедливо)», - далее рассказал турист. Но потом он пожаловался, что вслед проводник начал ему угрожать, уверяя, что он «будет рад, если меня будет сопровождать сотрудник в красном мундире (т. е. сотрудник безопасности), и заставит меня сесть на следующий рейс».

При этом турист настаивал на том, что сохранял хладнокровие с бортпроводниками: «Я ни разу не оскорбил человека, сидевшего рядом со мной. Я саркастически сказал, что им следует отправить этого парня на следующий рейс, но это было после того, как бортпроводник стал вести себя агрессивно по отношению ко мне. Он ответил: «Видите, мне не нужна такая атмосфера». Я тут же заткнулся», - рассказал турист.

Так что весь полёт ему пришлось вытерпеть в стеснённом состоянии. А потом спросить у товарищей на форуме — кто же неправ, они или бортпроводник.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

На форуме жертвой нашли как раз худого туриста. «Ты не ведешь себя неразумно, если только в истории нет ничего более серьезного, а Delta действительно нуждается в лучшей политике в отношении клиентов определенного размера. Количество раз, когда я летал с кем-то кто занимал еще и половину моего места, слишком велико». Некоторые вообще посоветовали накатать на проводника жалобу.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама