Стюардесса раскрыла значение секретной кодовой фразы «ABPP», которую она использует для обозначения особо услужливых пассажиров, готовых помогать экипажу во время рейса и которой она и ее коллеги используют для обозначения их как любимых на борту.
Как заметила британская газета Express, эта фраза основана на стандартном терминe «ABP» (англ. Able Bodied Passenger), что в дословном переводе на русский означает «пассажир, способный оказать помощь», которым стюардессы обозначают физически крепких и подготовленных людей, способных помочь в экстренных ситуациях. Однако бортпроводница добавила к этому определению «People Pleaser» - «человек, стремящийся всем угодить» или «угождатель». Так она решила подчеркнуть готовность таких пассажиров не только помочь, но и активно участвовать в жизни экипажа.
«Я не просто ищу ABP, я ищу ABPP — тех, кто всегда ставит потребности других выше своих и охотно помогает на борту», - заметила она. В своём видео она продемонстрировала таких пассажиров, которые берут на себя обязанности стюардесс: раздают напитки, помогают с тележкой и даже доставляют воду другим пассажирам.
Как оказалось, видеоролик вызвал большой интерес, и зрители в комментариях поделились своими впечатлениями. «Однажды пассажир на 14-часовом рейсе предложил помочь в галерее, так как ему стало скучно сидеть», - отметил один из них. А другие пошли дальше и отметили, что такие пассажиры напоминают им собственных матерей.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.