ТУРПРОМ
  • Новости
    • Все новости
    • Статьи
    • Пресс-релизы
    • Виджеты новостей
  • Путеводитель
    • Страны и города
    • Валюты
    • Визы
    • Погода
    • Виды туризма
    • Авиакомпании
    • Виджеты
      • Достопримечательности
      • Отели
      • Рестораны
      • Курсы валют
      • Погода
      • Новости
  • Туры-онлайн
  • Реклама
  • Подписка
  • Виджеты
  • Обратная связь
  • О нас
  • Новости
    • Новости туризма
    • Статьи по туризму
    • Пресс-релизы
    • Виджеты новостей
    • Купить рекламу
  • Путеводитель
    • Страны и города
    • Валюта
    • Визы
    • Погода
    • Виды туризма
    • Авиакомпании
    • Виджеты
  • Туры-онлайн
Вход
  • Все новости:
  • Туризм
  • Происшествия
  • Погода и туризм
  • Интересное
  • Здоровье и туризм
  • Еда и туризм
  • Наука и технологии
  • Гороскопы и туризм
  • Статьи
  • Еще
RSS 2.0RSS компактная
RSS YandexRSS DzenAtom 2.0
  • О нас
  • Написать нам
  • Реклама на сайте
  • Отзывы рекламодателей
  • Виджеты
  • Новости туризма
  • Энциклопедия стран
  • Политика конфиденциальности
  • Политика Cookie

Зарегистрированны в Роскомнадзоре: Свидетельство Эл №ФС77-28779

Использование наших материалов приветствуется, но ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.TOURPROM.ru или на конкретный материал!

Читайте новости туризма в соцсетях
Яндекс.Метрика
Copyright © 2025

Мы используем файлы cookie для корректной работы сайта, персонализации и аналитики. Вы можете принять все или отклонить необязательные cookie. Подробнее см. Политика Cookie.

Главная/
Новости/
На Google наехали европейские отели: нам нужны богатые туристы на бесплатной основе

На Google наехали европейские отели: нам нужны богатые туристы на бесплатной основе

24.12.2024   17:38
На Google наехали европейские отели: нам нужны богатые туристы на бесплатной основе
Туризм
Новости Германии
Новости Нидерландов

В европейской турсфере очередной скандал: Европейская комиссия заявила, что «хочет ограничить власть Google». Полномочия самого известного поисковика, который называют «привратником интернета» стремятся ограничить «в соответствии с Законом о цифровых рынках (DMA), который направлен на снижение влияния крупных цифровых компаний на рынок». Проще же говоря, на Google наехали европейские отели, а также крупные онлайн-турагентства и поисковые платформы — такие как как Booking.com, Expedia и Trivago. «Google подчеркивает собственные результаты и препятствует конкуренции», - уверяют они. Судя по всему, все дело в том, что все хотят занимать первые строчки поиска и «снимать сливки» самых платежеспособных и богатых туристов. А вот платить за это никто не хочет.

«Google, который является первым адресом, с которого многие потребители начинают поиск путешествий, и его доля на рынке поисковых систем превышает 80%, сталкивается с новыми правилами Европейской комиссии. Предложение Google специальных поисковых объявлений для таких продуктов, как авиабилеты, отели и аренда на время отпуска, вызывает реакцию онлайн-турагентств (OTA) и метапоисковых платформ. Хотя Google не направляет пользователей напрямую на веб-сайты поставщиков услуг, он предоставляет возможности, аналогичные платформам, таким как Trivago и Skyscanner, с подробной информацией и интеграцией карт», - заявили эксперты.

При этом со вступлением в силу вышеупомянутого закона, Google вроде бы послушался и ограничил поиск авиабилетов и удалил некоторые функции из поиска отелей. Но это привело к 30% снижению количества переходов на веб-сайты отелей. При этом Google даже предложил разрешить пользователям выбирать между сайтами сравнения и сайтами прямых поставщиков в результатах поиска. Однако такие изменения удовлетворяют не всех участников туристического сектора. Юридический директор Google Оливер Бетелл заявил, что эти тесты могут негативно повлиять на взаимодействие с пользователем и что в отрасли необходимо «беспроигрышное» решение.

«Закон о цифровых рынках стремится ослабить Google и усилить конкуренцию в отрасли. Однако эта ситуация влечет за собой необходимость увеличения расходов на рекламу, а также снижение органического трафика на сайты отелей. Это может привести к тому, что Google получит косвенную выгоду за счет платных рекламных решений, таких как Hotel Ads.», - добавляют отельные эксперты. В итоге если удастся потеснить цифрового гиганта, выигрыш достанется другим монстрам-монополистам, таких как Booking.com. Немецкая гостиничная ассоциация (IHA) уже подчеркнула, что удаление таких функций, как карты и сравнение цен, снижает заметность отелей.

«Процесс тестирования Google еще больше обострил глубокий разрыв в туристической индустрии. Ожидается, что процесс внедрения новых правил конкуренции Европейской комиссии займет больше времени. Однако этот процесс имеет решающее значение для будущего как поисковых систем, так и индустрии туризма», - добавили в СМИ.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram. 

Ирина АрхароваИрина Архарова
Подписатся на новости:
  • Google News