Невероятные дирижабли будут доставлять туристов в горячие точки отдыха в этой популярной у русских стране

17.02.2025 09:29
Невероятные дирижабли будут доставлять туристов в горячие точки отдыха в этой популярной у русских стране

Оригинальный и экологичный способ доставки туристов в горячие точки отдыха в некогда популярной у русских стране предложили в Испании. В местной прессе уверили, что туристов на Балеарские острова в обозримом будущем будут доставлять «невероятные дирижабли». И случиться это может уже в 2028 году. По крайней мере так заявили в британской компании Hybrid Air Vehicles (HAV) из Бедфорда, которая ожидает, что первые пассажиры полетят на ее судне Airlander 10 в конце 2028 года. В том числе речь идёт и о доставке туристов на Балеарские острова.

Компания заключила крупные сделки с испанской авиакомпанией Air Nostrum, которая пока официально не объявила о маршрутах, на которых она хочет эксплуатировать Airlander 10. однако она уже зарезервировала 20 дирижаблей HAV. При этом Air Nostrum уже выполняет рейсы между материковой Испанией и Балеарскими островами, но пока на обычных лайнерах.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Британцы заявили, что Airlander 10 станет первым гибридным самолетом HAV, который выйдет на рынок. В компании предполагают, что дирижабли могут стать подходящей альтернативой самолетам с фиксированным крылом на Мальте и в Италии.

Их покупку может «продавить» экологическая повестка — также уверены британцы. «Авиакомпании испытывают значительное давление, требующее сократить свой углеродный след в популярных туристических зонах, где экологические проблемы выходят на первый план. Дирижабль использует меньше углекислого газа, вызывающего потепление планеты, чем обычные самолеты с фиксированным крылом, и в будущем, возможно, будет разработано судно с нулевым выбросом углерода, работающее на водороде», - уверили в компании Hybrid Air Vehicles. Там рассчитывают на этой волне «стать примером большого британского успеха и экспортировать свою продукцию по всему миру». Правда, добавив, что в начале ХХ века от идеи пассажирских дирижаблей отказались после нескольких крупных катастроф.

Тем не менее, британцы уверены: «Наше видение заключается в том, что если заглянуть на 15 или 20 лет вперед, мы, вероятно, будем производить практически исключительно самолеты с нулевым выбросом углерода. HAV может стать первой, кто выведет на рынок большое декарбонизированное судно», - заявили они.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Согласно их информации, Airlander рассчитан на перевозку до 130 пассажиров и не так быстр, как самолеты с фиксированным крылом, его крейсерская скорость составляет 60–65 узлов. Длина Airlander 10 составляет около 90 метров, а длина салона — 40 метров. При этом если самолёты поднимаются примерно на 6 км над землёй, дирижабль поднимется максимум на 1.5 км, что означает, что кабину не нужно будет герметизировать. Туристов уверяют, что пассажиры Airlander 10 будут чувствовать себя «совершенно по-другому»: больше пространства и меньше шума, чем в обычном самолете.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама