Мрачная правда о еде в самолётах раскрыта: после этого многие предпочтут к такому обеду даже не притронуться
03.03.2025   12:18

Мрачная правда о еде в самолётах раскрыта: после этого многие предпочтут к такому обеду даже не притронуться

«Мрачную правду о еде в самолётах» решили раскрыть туристам на страницах издания Sun. Там уверили, что Гордон Рамзи, владелец ресторана Plane Flood в аэропорту Хитроу и бывший консультант Singapore Airlines по питанию на борту в рамках их кулинарной комиссии, «не притронутся» к еде на борту — и их примеру могут последовать многие туристы, узнавшие «мрачные тайны» про то, как хранится эта еда, как используется посуда и тому подобные «страшилки».

Как уверяют источники издания, начинается всё более-менее неплохо. Блюда, подаваемые на борту самолетов, придумываются кулинарными группами самих авиакомпаний, но затем передаются на аутсорсинг крупным кейтеринговым компаниям, которые готовят еду в огромных количествах в точном соответствии с требованиями и собирают её на гигантском складе недалеко от аэропорта. В качестве примера заявлена компания Gate Gourmet — кейтеринговая компания, которая поставляет еду для 33 крупнейших авиакомпаний мира.

«Проблема в том, что еда, которую вам подадут на рейсе, почти наверняка не была приготовлена в тот день. Вам подают замороженную еду, которая хранится до 72 часов», - уверяют источники, ссылаясь на представителей авиакомпаний. Замороженные блюда, которые по закону могут храниться в охлажденном виде до пяти дней, затем загружаются в самолет и разогреваются бортпроводниками.

Вторая проблема — посуда. Пластиковые ножи и вилки, которые используют в экономе, во-первых, ухудшают вкус еды — уверяют психологи. С «тяжелыми» столовыми приборами она кажется вкуснее, пластик же делает её вкус хуже на 10%, уверяют источники. Но и это ещё не всё — не весь этот пластик одноразовый, добавляют они. Согласно одному из отчётов, австралийская авиакомпания Qantas повторно использует одноразовые столовые приборы до 30 раз, прежде чем выбросить их.

Кстати, не испугавшимся туристам рекомендуют выбирать блюда вроде рагу и карри — в отличие от пасты, куриной грудки или рыбного филе они легче переживают заморозку, разогрев и специфику еды в салоне самолёта. Туристам напомнили, что на высоте меняется ощущение вкуса — в том числе, любая еда кажется пресной. И производители всегда добавляют туда много соли, специй и жира — ими кейтеринговые компании пытаются компенсировать этот недостаток. В итоге блюда «перегружены калориями» и по полезности для организма не сильно отличаются от самого вредного фастфуда.

Не полезны и горячие напитки — туристам напоминают, что резервуары, в которых хранится горячая вода для приготовления напитков, чистятся редко. В том числе, находили в резервуарах и кишечные бактерии — гарантированного виновника расстройства желудка.

Ну и наконец, последняя неаппетитная подробность — откидной столик, на который ставят еду. Его крайне редко протирают и дезинфицируют — между тем, оказаться на нём может всё, что угодно — в том числе использованный подгузник, грязные ноги пассажира и прочие вещи.

Напомним, ранее ТУРПРОМ приводил мнение стюардессы о еде в самолётах - также довольно критическое. Однако она все же дала совет туристам, как на борту поесть более-менее приемлемую еду.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.

Подписатся на новости: