Цены на популярном курорте в Таиланде резко выросли на 50%: назван главный виновник такого подорожания

На 50% выросли цены на популярном курорте Таиланда — резкое подорожание зафиксировано на острове Самуи. Главный виновник такого подорожания — массовый спрос со стороны «кинотуристов». Таиланд продолжает получать «дивиденды» после выхода в эфир третьего сезона сериала «Белый лотос», который как раз снимался в том числе и на Самуи.
Как заявил в тайской прессе Ратхават Кувиджитрсуван, старший вице-президент по консультированию и управлению активами в Азии в JLL Hotels & Hospitality Group, отметил, что средняя суточная стоимость (ADR) в отелях класса люкс на острове Самуи за последние две недели превысила 10 000 бат за ночь (около 26 тыс. руб.)
Он добавил, что ставка выросла на 40% после того, как были раскрыты места съемок, что в первую очередь коснулось недавно открывшихся отелей, в то время как в более старых заведениях ставки составили от 8000 до 9000 бат за ночь, но это тоже высокий результат.
При этом эксперт отметил, что у Самуи есть некоторые проблемы, проведя параллели с ситуацией в Чиангмае в 2013 году, когда китайский туризм резко возрос после выхода фильма «Затерянные в Таиланде» в декабре 2012 года. Однако Чиангмай может принять большое количество туристов, в то время пропускная способность Самуи ограничена доступностью рейсов и его аэропортом. Воздушной гаванью управляет Bangkok Airways, поэтому остров в целом ориентирован в основном на клиентов с высоким уровнем доходов.
Тем не менее, г-н Ратхават скорее положительно оценил долгосрочные последствия сериала. По его словам, отели, расположенные вблизи мест трансляции телепередач, скорее всего, выиграют. Он также напомнил, что в прошлом году средняя заполняемость отелей Самуи составила 75%, а Таиланд принял 35,5 млн иностранных гостей. Однако Ратхават высказал мнение, что рынок отелей Самуи не достигнет тех же высот, что Бангкок и Пхукет, где тоже снимался сериал.
Напомним, ранее ТУРПРОМ писал о том, как эффект «Белого лотоса» стал ощутим в Таиланде. По данным сразу после выхода, запросы о Самуи выросли на 40%, при этом бронирования на Пхукете прибавили 50%. В основном на сериал отреагировали европейцы.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.