Вена запускает рекламную кампанию нацеленную на иностранных туристов
06.11.2009   18:26

Вена запускает рекламную кампанию нацеленную на иностранных туристов

Недавно Комитет по туризму г. Вены объявил о запуске новой рекламной кампании, направленной на привлечение дополнительного количества иностранных туристов в самые кратчайшие сроки. Название кампании вполне соответствует ее цели: «Вена. Сейчас или никогда!». «Мы не просто приглашаем туристов в Вену, – заявил директор Комитета Норберт Кеттнер (Norbert Kettner). – Мы объясняем, почему им стоит приехать именно сейчас, и какие возможности они упустят, если пренебрегут нашим предложением. Уникальность нашей кампании позволит нам значительно повысить популярность наших курортов». Новый слоган сочетается с живописными фотографиями Вены, сделанными мастерами фотоискусства. В цветовой гамме композиций преобладают благородные оттенки матового золота, которые ассоциируются с императорской властью и создают ощущение изысканности и элегантности. Стимулом к разработке новой рекламной кампании послужили результаты опроса 11 000 туристов на главных целевых рынках, который был проведен в рамках акции по продвижению туристических брендов Вены. «В первую очередь нас интересовали респонденты, которые никогда не бывали в Вене, – рассказывает Кеттнер. – В ходе опроса выяснилось, что многие из них считают наш город очень красивым и собираются приехать сюда при первом же удобном случае. Однако мы предлагаем не дожидаться какого-то удобного случая, а приобрести тур сегодня, прямо сейчас!» Запуск рекламной кампании запланирован на первую половину ноября. Территория охвата – Великобритания, Германия, Франция, Россия и Румыния. Уже 2 ноября в Лондоне появятся сотни двухъярусных автобусов с рекламой рождественских туров в Вену и неизменным слоганом «Сейчас или никогда!»
Подписатся на новости: