Пилот сообщил, почему люди смотрят в свой посадочный талон и все равно опаздывают на рейс
08.05.2025   04:00

Пилот сообщил, почему люди смотрят в свой посадочный талон и все равно опаздывают на рейс

Пилот объяснил, почему пассажиры опаздывают на рейс, даже когда внимательно смотрят в свой посадочный талон. По его словам, всё дело в одном распространённом заблуждении, согласно которому многие ошибочно думают, что время вылета на билете — это момент, когда нужно подойти к выходу на посадку и отсканировать посадочный. На самом деле, к этому моменту двери уже давно закрыты.

Пилот, известный в TikTok под ником Perch Point, рассказал о типичной ситуации, когда двое пассажиров опоздали на рейс буквально на минуту. Хотя их имена несколько раз объявляли по громкой связи, к моменту их прибытия у выхода на посадку их места уже были отданы тем, кто был в режиме ожидания — в том числе и самому пилоту. Он уточнил, что вылет был назначен на 14:35, но в 14:34 двери уже были закрыты. Пассажиры, прибывшие буквально в последнюю минуту к гейту, т.е. к выходу на посадку, долго возмущались и даже начали фотографировать пилота, чтобы отправить снимки родственникам, оставшимся в аэропорту.

«Время вылета — это не время, когда вы должны подходить к гейту. Это время, когда самолёт начинает движение. А посадка заканчивается минимум за 15 минут до этого», — подчеркнул он. С ним согласились и другие участники обсуждения: как пилоты, так и сотрудники, которые работают непосредственно с туристами на выходе на посадку, подтверждают, что такие случаи случаются постоянно. А всё потому, что многие пассажиры по-прежнему воспринимают время вылета как сигнал к действию, забывая, что самолёт к этому моменту уже должен быть готов к рулению и вылету.

Что касается логичного вопроса, а когда прибыть к выходу, чтобы не остаться за бортом, то авиакомпании сообщают чётко: пассажиры должны находиться у выхода на посадку не позже чем за 30 минут до вылета, иначе их место может быть передано другим. Пилот напомнил также, что, как правило и к удивлению туристов, срывы рейсов происходят не из-за задержек в воздухе, а из-за обычной неорганизованности на земле. И в таких случаях виноваты не сотрудники авиакомпании, а сам пассажир, который просто не явился вовремя.

Также стало известно, что российский лоукостер объявил крупную распродажу авиабилетов со скидкой в 20%. Подробности читайте тут.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости Турпрома в  Google News  (в браузере  ХРОМ ): это свежие новости о туризме, лучшие цены на туры и билеты, здоровье, технологии, жизнь знаменитостей, еда и рецепты, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш канал новостей в  Telegram или на Дзен.

Подписатся на новости: