
Бюджетные авиакомпании наконец-то достигли дна: появились первые фотографии стоячих мест - вот какие перелёты нас ждут
Очередной скандал вспыхнул вокруг новинки в области авиаперелётов. Пока для «люксовых» туристов разрабатывают отдельные каюты «всё включено», бюджетные авиакомпании наконец-то достигли дна — как пишет издание express, появились первые фотографии «почти стоячих» мест в самолёте. Что это разработано для повышения прибыли с дешёвых пассажиров, которых хотят напихать как можно больше, никто и не скрывает. Причём разработчик уверяет, что такие перелёты нас ждут в относительно недалёком будущем.
Речь идёт о креслах Skyrider, которые впервые были представлены в 2018 году итальянским производителем Aviointeriors. Свежий виток скандала связан с тем, что разработчик заявил, что конструкции прошли необходимые испытания на безопасность и более того — бюджетные авиакомпании смогут их применить уже в 2026 году.
И общественность «взорвалась». И есть с чего. Новые конструкции, которые довольно сложно назвать сиденьями, сравнивают с табуретами у барной стойки или с креслами на «американских горках». По факту, они позволяют опереться, но не сидеть на них.
Зато создают 20% дополнительной вместимости на рейс. «Они занимают гораздо меньше места, чем стандартные сиденья эконом-класса: всего 23 дюйма по сравнению с 31 дюймом стандартного сиденья», - уверяет разработчик. Т.е. вместо примерно 80 сантиметров на человека, причем и это расстояние уже раздражает туристов, как ранее писал Турпром, пассажирам предлагают уместиться на «жёрдочке» меньше, чем в 60 см.
Сопровождается это такими речами разработчика: «Skyrider 2.0 — инновационное кресло. Оно обеспечивает сверхвысокую плотность в салоне самолета Skyrider 2.0 открывает возможности путешествий для более широкого рынка пассажиров, создавая также полезное пространство для внедрения смешанных классов обслуживания на одном самолете главная особенность — оригинальное днище, которое обеспечивает повышенную вертикальность положения пассажира, позволяя устанавливать сиденье с уменьшенным шагом, сохраняя при этом достаточный комфорт». Также разработчик заявил и напрямую: Конструкция этого кресла позволяет перевозчикам увеличить количество пассажиров на 20%, что позволяет увеличить прибыль авиакомпаний.
Пассажиры, как легко догадаться, с комментариями не помедлили: «Это будет музыкой для ушей бюджетных авиакомпаний. Логичный шаг их постоянного желания выжать из вас деньги после того, как за последние 20 лет постоянно сокращалось пространство для ног, ширина кресел и нормы провоза багажа».
Напомним, что идею «стоячих мест» горячо поддерживает гендиректор самого скандального лоукостера Ryanair Майкл О'Лири. Он заявляет, что стоимость билетов может составить всего 1 фунт стерлингов, т. е. меньше 200 рублей. Но «спасибо, я ни за какие деньги не полечу так», - прокомментировал один из туристов.
Есть только несколько обнадёживающих моментов, также озвученных вокруг этого проекта. Первый из них — что устанавливать стоячие кресла планируется разрешить только на рейсы, продолжительностью не более двух часов. Но более обнадёживающим выглядит второй — пока ни одна авиакомпания не подтвердила, что будет устанавливать такие кресла.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ ): это свежие новости о туризме, лучшие цены на туры и билеты, здоровье, технологии, жизнь знаменитостей, еда и рецепты, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш канал новостей в Telegram или на Дзен.