Никогда не бронируйте отель, если есть хоть 1 из этих 5 признаков
27.05.2025   13:01

Никогда не бронируйте отель, если есть хоть 1 из этих 5 признаков

Пять признаков отелей, которые никогда не стоит бронировать или пять типов жилья, которое стоит избегать опытным путешественникам, назвал для издания express Хавьер Собрино, основатель Descubriendo Viajes. Что интересно, в этот список попали минимум три варианта отелей, которые иной раз могут привлечь российского туриста. Так что нашим туристам будут полезны критерии испанца.

И первый из таких типов это «бюджетные курорты с системой «все включено», как определяет эксперт «слишком хорошие, чтобы быть правдой». По крайней мере, он рекомендует подробно изучить отзывы на такие варианты отелей. «Отели с низким рейтингом, скорее всего, разочаруют, с разбавленными напитками, сомнительной гигиеной шведского стола и разочаровывающей атмосферой. В бюджетных отелях по системе «все включено» часто подают посредственную еду в буфетах, где блюда остаются на столе часами», — заявил испанский эксперт. Он советует туристам избегать курортов, где большинство комментариев в лучшем случае прохладные. «Если менее 25% отзывов имеют оценку «отлично», это, скорее всего, признак того, что впечатление будет неудовлетворительным», - заявил он.

Второй вариант, на который также может купиться турист, желающий сэкономить — это отели в престижных районах, предлагающие крайне низкие цены. «Они часто скрывают плохие условия за привлекательным маркетингом. У них либо скрытые платежи, которые удваивают цену, либо ужасное обслуживание, либо номера, которые не обновлялись с 1980-х годов», — уверяет эксперт.

Ещё один вариант сэкономить, который может здорово испортить вам отдых, это отели, которые предлагают скидки, так как в них «проводятся ремонтные работы». «Гости часто вводят себя в заблуждение, преуменьшая масштабы неполадок. Отели уверяют, что ремонтные работы «минимальные», но по прибытии туристы обнаруживают, что половина удобств закрыта, а шум от строительства начинается с 7 утра», — заявил испанский эксперт. Он настоятельно рекомендует туристам в этом случае связываться с отелями напрямую перед бронированием, чтобы узнать о проводимых работах, и воспринимать неопределенные или уклончивые ответы как серьезный предупреждающий знак.

Последние два варианта — это отели, строго говоря и не предназначенные, чтобы в них проводили отпуск. Но некоторых они могут подкупить низкой ценой. Это во-первых отели поблизости от аэропорта или в самом аэропорту — он рекомендует не снимать там номер, если только ваш рейс не улетает рано с утра. Все дело в том, что обычно такие отели высоки по стоимости и совершенно не интересны в плане туристического опыта.

Также он рекомендует избегать отдаленных придорожных отелей по низкой цене — они тоже обычно малопривлекательны для отдыха, но могут заманить туриста, который не знаком с этим районом. Такие отели «часто страдают от плохой звукоизоляции, отсутствия ресторанов и общего ощущения изоляции», заявил эксперт. Могут быть сюрпризы и неприятнее — например, сам он однажды забронировал придорожный отель недалеко от Валенсии, который на фотографиях выглядел прилично, но потом турист обнаружил, что он находится рядом с шумной стоянкой для грузовиков. А кроме того расстояние от городских центров или достопримечательностей может легко превратить путешествие мечты в логистическую головную боль.

Ранее Турпром писал про девять признаков того, что отзыв на отель является фейком.

Подписатся на новости: