Пхукет дал прикурить всему Таиланду

Туризм Пхукета занял доминирующее положение в королевстве

Пхукет дал прикурить всему Таиланду
30.05.2025   20:00

Популярный у наших туристов тайский остров, согласно последней статистике, занял доминирующее положение во всём королевстве. Как сообщил корреспондент инфогруппы Турпром, изучив последнюю туристическую статистику южных регионов Таиланда Пхукет «дал прикурить» всему Таиланду, заработав на туристах почти 190 млрд. бат (свыше 455 млрд. руб.) только за первые 4 месяца 2025 года и надеется на новые перспективы.

Речь идёт о статистике от Управления по связям с общественностью 6-го региона, которое опубликовало последние данные о 14 южных провинциях, принесших наибольший доход от туризма в период с января по апрель 2025 года. Именно Пхукет возглавляет список с большим отрывом, за ним следуют Сураттхани и Краби, но цифр любимого нашими туристами острова им не побить, даже объединив усилия. На Пхукете с туристов с начала года получили 189 млн бат, в то время как на Сураттани — это, напомним, в том числе Самуи, а также Пханган и Ко Тао, заработали на туризме всего 49 млрд бат, а на Краби 36 млрд.

«Данные показывают позитивные перспективы для туристической отрасли южного Таиланда с сильным ростом в Пхукете и многообещающим потенциалом для второстепенных провинций», - заявили авторы статистики.

Судя по всему, в успех Пхукета немало вложились и наши туристы, так как лидирующие иностранные рынки по всему Таиланду тоже подсчитали. Наши на третьем месте. Возглавляет основные иностранные рынки Пхукета по-прежнему Китай, хотя число его туристов и слегка снизилось, оно по-прежнему составляет 1.9 млн туристов. На втором месте — Малайзия — почти 1.8 млн. Но стоит отметить, что туристы из этих стран, особенно из Малайзии, это часто «пограничные» туристы, прибывающие в страну ненадолго. Россиян же, предпочитающих полноценный отдых — и в подавляющем большинстве на Пхукете — набралось почти 950 тыс. туристов. Так что из чьих кошельков достигнут финансовый успех Пхукета — нетрудно предположить.

Авторы статистики оптимистично рассчитывают, что «при правильных инвестициях и политике туристическая индустрия южного Таиланда будет процветать и сохранять свое место на мировой карте». Судя по планам на лето российских туроператоров, основания для оптимизма есть. Если, конечно, не вмешаются «непреодолимые обстоятельства» в виде очередных кризисов. Или, скажем, природного фактора — ранее Турпром писал, что Таиланд продолжает «раскачиваться». И речь идёт не о политике, но о сейсмической обстановке.

При перепечатке обязательная гиперссылка Турпром на страницу https://www.tourprom.ru/news/73793/
Подписатся на новости: