«Всё включено» начало меняться: куда теперь едут туристы за «All inclusive»?
Теперь «на всё готовенькое» повелась молодёжь

«Всё включено» начало меняться и вовсе не собирается сдавать позиций. Курорты, предлагающие туристам «всё готовенькое» продолжают расширять географию, например, стремительно прирастают греческие острова. Впрочем и турецкая «классика» не сдаёт позиций. Кроме того, на «всё готовенькое» в виде «беззаботного и комфортного отдыха» повелась молодёжь.
Корреспондент инфогруппы Турпром изучил исследование Expedia, и оказалось, что почти половина опрошенных представителей так называемого поколения Z, т. е. родившихся между 1997 и 2012 годами, принявших участие в исследовании, прибегают к этой модели отпуска, поскольку она избавляет их от хлопот.
Также, кстати, молодые участники назвали и другие преимущества. Скажем, 41% участников описывают этот тип отпуска как «роскошный». Как уверили представители Expedia, дело не только в экономии — но также в том, что молодёжь делает выбор в пользу «беззаботного и комфортного отдыха с качественным обслуживанием». Свою роль играет и зависимость от социальных сетей — фото из роскошных отелей хотят вывесить у себя многие.
В итоге глобальные бренды, особенно Hyatt и Marriott, готовятся удовлетворить этот новый спрос, открывая новые объекты по системе «все включено» в Европе. Стремительно прирастает, например, Греция — остров Закинф показал рост в 55%, также востребованы Крит и Родос. Растёт также Кипр и Сардиния. Классические турецкие курорты «всё включено», такие как Анталия, Даламан и Бодрум также не сдают позиций. И, наконец, спросом пользуется Хургада в Египте.
Ранее Турпром писал, какие опасности могут подстерегать туристов на "всё включено".