Война за лежаки в отелях перешла в новую фазу: появились народные дружинники

Война за лежаки в отелях перешла в новую фазу: появились народные дружинники
13.06.2025   12:00

Сезонная борьба за место под солнцем снова начала обостряться — на курортах Испании война за лежаки перешла в новую фазу. Как выяснил корреспондент инфогруппы Турпром, изучив местную прессу и публикации в соцсетях, вслед за любителями занимать лучшие места у бассейна в два часа ночи стали появляться «народные дружинники» из числа самих туристов, которые решили проучить таких умников.

Пример им подали четыре британских туристов, решивших, что некоторые гости зашли слишком далеко и дело надо брать в свои руки. Они запечатлели на видео, как борются с захватом шезлонгов на популярном курорте Магалуф.

Ранее Турпром писал, что некоторые туристы решили занимать лежаки уже в два часа ночи. А другие поймали их «на горячем» и решили воспитать, так как днём ранее пришли в бешенство, не найдя у бассейна свободных мест.

Все произошло апарт-отеле Aquasol недалеко от Магалуфа. Однажды в 2 часа ночи бдительная туристка засекла двух парней у бассейна. Сначала она подумала, что они купаются, но потом поняла, что эта зона закрыта, сообразила, что молодые люди решили занять шезлонги, пока все спят — и нанесла ответный удар. Дождавшись, пока находчивые туристы уйдут, британцы всей компанией спустились вниз и сняли старательно разложенные полотенца с лежаков.

«Ненавижу, когда люди бронируют шезлонги и не пользуются ими весь день. Я считаю это просто невежливым. Было шокирующе видеть, как они бронируют кровати в 2 часа ночи, особенно когда не было никаких шансов, что эти ребята проснутся и смогут ими воспользоваться», - озвучила туристка свою позицию. И добавила, что полотенца они спрятали в таком месте, где находчивые туристы не смогут их найти.

В соцсетях, похоже, одобрили этот метод и решили взять на вооружение. «Вы вывели войну за шезлонги на совершенно новый уровень», - заявили им. Также им предложили в следующий раз «оставлять записку с требованием выкупа».

Добавим, что во многих отелях эту проблему уже стали решать проще — специальный персонал следит за «занятыми» лежаками и если никто не появляется на занятых местах несколько часов — освобождает их. Другие решили выделять каждому туристу отдельный «номерной» лежак.

Подписатся на новости: