Еда как в заводской столовой и каждый день одно и то же: российская туристка потратила на отдых «все включено» 400 тысяч рублей и сильно пожалела

Потратив 400'000 рублей за 16 дней в пятизвездочном отеле на «все включено» на Кубе, российская путешественница пришла к неутешительному выводу. Такой формат отдыха оказался для нее самой большой туристической ошибкой. В своем блоге в Дзене она откровенно поделилась разочарованием, отметив, что это был ее последний эксперимент с популярной системой обслуживания.
«Еда как в заводской столовой — каждый день одно и то же, — с горечью констатирвовала путешественница, описывая кулинарные впечатления от поездки. — Первые дни в all-inclusive ты с интересом изучаешь, что предлагают повара. А потом с ужасом понимаешь: те же макароны, что были на обед в виде «пасты», к ужину превратились в салат. Просто в другой тарелке».
Особенное разочарование вызвала в целом организация питания. Туристка посетовала на очереди к грилю, нехватку тарелок, однообразное меню, которое «надоедает до тошноты» уже через неделю. На Кубе ситуация складывается не в пользу туристов, которые охотятся за разнообразным питанием. Например, на острове Свободы почти нет овощей на отельных столах — в том числе и этим объясняется скудный выбор блюд, что особенно контрастировало с заявленным пятизвездочным уровнем отеля.
Но главная претензия, которую лоббировала туристка в соцсетях, касалась самой философии такого отдыха. По словам разочарованной отдыхающей, система «все включено» создает искусственную реальность, полностью изолируя гостей от страны, в которую они приехали. Вместо кубинского колорита — стандартные отельные декорации и интернациональная музыка, одинаковые в любой точке мира. При этом психологически сложно покидать территорию отеля, зная, что уже оплаченные услуги «пропадают».
Опытная путешественница, посетившая 37 стран, сравнила такой отдых с пребыванием в «пионерском лагере» для взрослых, где весь распорядок дня подчинен графику кормления, а толпы туристов создают атмосферу давки и суеты. Особенное раздражение вызвал групповой трансфер, превращающий 20-минутную поездку в полуторачасовой марафон с остановками у других отелей. В итоге после двух экспериментов с «все включено» — в Египте и на Кубе — автор пришла к выводу, что такой формат подходит только тем, кто хочет «лежать у бассейна и ни о чем не думать». Однако за те же деньги, по ее мнению, можно получить гораздо более аутентичный и насыщенный отдых, самостоятельно выбирая небольшие местные отели и рестораны.
Также ранее другая отечественная путешественница рассказала, как съездила в Казахстан. Она назвала 7 вещей, которые ей там не понравились. Подробности читайте по ссылке.