Невероятно: в альтернативную Таиланду страну повалили российские туристы нескончаемым потоком

Российские туристы повалили нескончаемым потоком в альтернативную Таиланду страну, снова ставшую легкодоступной с возвратом чартеров. Речь идёт о Вьетнаме. Корреспондент инфогруппы Турпром проанализировал статистику во вьетнамских источниках, и оказалось — там рассчитывают принять до 1 млн наших туристов. Это правда самые оптимисты — но 500 тыс. точно планируют набрать. В условиях ограниченного выбора Вьетнам перестаёт быть нишевым направлением — отмечают там.
В целом в 2025 году Вьетнам ожидает значительного увеличения числа прибывающих туристов из России. Поставленная программа-максимум — до 1 млн туристов. Реалисты рассчитывают на 500 тыс. туристов. По прогнозам с возвратом чартеров Вьетнам станет самым быстрорастущим направлением и прибавит 140% к прошлому году, когда доступной перевозки было по минимуму.
«Новые чартерные рейсы и расширенные воздушные маршруты теперь соединяют крупные российские города с главными вьетнамскими городами, такими как Нячанг, Дананг и Фукуок», - отмечают вьетнамцы. В итоге стоимость и время перелёта существенно сократились, что разом «разогнало» спрос. Конкурентоспособные цены на авиабилеты и турпакеты также вложились в это, притом что внутри Вьетнама стоимость жизни и цены относительно низкие, а укрепившийся рубль повысил покупательную способность туристов.
«Российские туристы выходят за рамки обычного пляжного отдыха и проявляют больший интерес к направлениям, которые предлагают аутентичность, культурное богатство и разнообразие пейзажей», - удовлетворённо добавляют вьетнамцы. Среди наиболее популярных мест назвали древнюю столицу Хюэ, старый квартал Ханоя и остров Фукуок.
«Вьетнам не только пользуется популярностью среди впервые приезжающих туристов, но и отличается высокими показателями удовлетворённости туристов и возвратными туристами», - отметили там. Это в свою очередь способствует расширению маршрутов, так как туристы желают нового — в том числе туроператоры предлагают помимо базовых пляжных пакетов, компании теперь вводят специализированные туры, включая оздоровительные ретриты, гастрономические мероприятия и культурные экспедиции с гидом.
Тем временем в Таиланде приходится «сражаться» с конкурентом. Ранее Турпром писал, что отели Таиланда вынуждены удерживать цены — в том числе, чтоб туристы не сбежали во Вьетнам.