Отели нашли способ как по-страшному мстить туристам с жалобами: из них теперь делают обезьяну, полностью лишая отпуска

Отели нашли способ как по-страшному мстить туристам с жалобами: из них теперь делают обезьяну, полностью лишая отпуска
25.06.2025   19:00

Способ по-страшному мстить туристам с жалобами «изобрели» отели. Как заявила в прессе пара британских туристов, менеджеру отеля достаточно пожаловаться туроператору на «недолжное поведение» туристов — и из них сделают «обезьяну» или персону нон-грата, выселят из отеля, полностью лишив отпуска, и даже откажутся сажать на обратный рейс. По крайней мере, так ситуация выглядит в изложении туристов, которые донесли её до всех британских СМИ.

Суть такова: пара туристов, Пол Белл, 64 года, и его жена Элли, 65 лет, забронировали недельный полупансион в отеле Terezas в Сидари, Корфу от TUI. Причем пара ранее уже останавливалась там. Со слов туристов, туроператор «выселил их из отеля и не позволил им вылететь домой, несмотря на то, что пара забронировала пакетное предложение». Причем туристам TUI заявил в переписке, что «решение было принято на основе повторяющихся инцидентов во время их пребывания, которые они сочли неприемлемыми и деструктивными». Однако туристы оспаривают это мнение, заявляя, что TUI никогда не спрашивал их версию истории.

А их версия такова: всё началось с того, что туристы пожаловались на качество еды в отеле — она, с их слов, была «прохладной» и «не очень хорошей». «Некоторые блюда, которые вы получали, были рисом с ростками, а в другой раз вы получали рис с кусочком свеклы. Моя жена дважды разговаривала с менеджером, она жаловалась на несъедобную еду, а он, казалось, не проявил интереса. Она пригласила его присоединиться к нам за завтраком на следующий день, чтобы мы могли показать ему, что мы имели в виду, но он так и не появился», - заявил турист для СМИ. И, казалось, ничто не предвещало — туристы спокойно отдыхали и предвкушали экскурсию по городу Корфу, как тут грянул гром — им неожиданно вручили письмо, в котором их выселяли из отеля.

В письме, как цитируют туристы, говорилось следующее: «Вы вызвали серьезный беспорядок, крича в ресторане отеля в присутствии других гостей, что привело к значительному расстройству и нарушению мирной обстановки в отеле». Также там уверяли, что туристы «использовали агрессивные и неуважительные выражения в адрес как персонала отеля, так и владельцев отеля и представителей TUI на территории отеля».

Процитировав это, пострадавшие туристы уверяют, что «их поведение было неправильно понято, а главное — что никто из TUI не спрашивал их версию событий. «Я не помню, чтобы кто-то из нас кричал. Мы общались с представителем только тогда, когда она посетила отель, и ничего неуважительного не произошло. Они решили поверить менеджеру на слово, не выслушав нашу сторону», - заявил турист.

Но и это ещё не всё. Когда они ломали голову, что им делать и как подать апелляцию, а им было поручено обратиться в консульство Великобритании за дальнейшей помощью, пришли уведомления, что им запрещено садиться на обратный рейс. Причём TUI сослалась на свои положения и условия, когда сказала, что это действие было «из-за вашего поведения и поступков». Туристы в итоге в панике свернули отдых и вылетели на Jet2 с Корфу за свой счёт. Причем они уверяют — как только они вернулись, TUI отправил им электронное письмо с сообщением о том, что запрет на поездки снят, и им разрешено лететь запланированным рейсом.

«К авиабилетам нам также пришлось потратить 60 евро за такси, потому что нас не пустили на трансферы. Когда мы отправляемся в отпуск, мы стараемся поехать в какое-нибудь приятное и тихое место, посидеть и расслабиться, попробовать местную кухню, съездить в города и полюбоваться пейзажами. Но в этот раз всё оказалось настоящим разочарованием. Мы не получили никакой поддержки от TUI: они приняли все, что сказал менеджер, как истину, и просто так пришли к решению, мы были полностью бесправны и беззащитны. Если бы мы были пьяны и нарушали общественный порядок, ладно, но мы не были пьяны — у нас никогда не было никаких проблем ни в один отпуск», - подвёл итог пострадавший турист.

Отметим, что на страницах СМИ пока также представлена только одна точка зрения — на этот раз, пострадавших. Туроператор и отель пока никаких комментариев не дали. Напомним — ранее Турпром писал про скандал с отелем другой обиженной британской пенсионерки — в котором впоследствии вскрылись очень интересные подробности.

Подписатся на новости: