Весь экипаж самолета отстранен от работы после того, как iPhone пассажира был найден в неожиданном месте

Крупнейшая индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia оказалась в центре громкого скандала, повлекшего за собой отстранение всего состава кабинных экипажей, находившихся на рейсе. Причиной послужило таинственное исчезновение iPhone одного из пассажиров, местонахождение которого, благодаря современным технологиям отслеживания, было зафиксировано в весьма необычном месте. Об этом сообщили индонезийские СМИ.
Как стало известно, во время выполнения рейса из Джакарты в Мельбурн на борту самолета Garuda Indonesia, у одного авиатуриста бесследно исчез его мобильный телефон. По словам самого пострадавшего, устройство было оставлено в кармане спинки кресла, после чего он переместился на другое место в салоне. При возвращении за гаджетом, тот уже отсутствовал.
Чтобы разыскать пропажу, путешественник воспользовался функцией отслеживания Apple «Найти iPhone», и результаты оказались шокирующими. Сигнал от смартфона сначала указал на район, прилегающий к набережной Саутбэнк в Мельбурне, неподалеку от отеля Mercure. Примечательно, что именно в этом отеле, предположительно, останавливался экипаж данного рейса авиакомпании. Однако впоследствии, по мере развития событий, сигнал телефона начал перемещаться в сторону моста Эвана Уокера. В конечном итоге, согласно последнему обновлению в приложении геолокации, создалось впечатление, что телефон был, вероятно, сброшен в реку Ярра, расположенную в южно-центральной части штата Виктория, Австралия.
Тогда турист оперативно поделился скриншотами и подробностями этого инцидента в своих социальных сетях, призвав общественность и отельера изучить записи с камер видеонаблюдения для установления лиц, причастных к произошедшему. Он особо подчеркнул, что данная ситуация «не только о телефоне, но и о безопасности всех пассажиров в будущем», призывая таким образом помочь распространить историю.
Резонансная история быстро распространилась среди жителей Индонезии, и вскоре получила внимание директора по коммерческим вопросам и грузоперевозкам Garuda Indonesia Аде Р. Сусарди. Через три дня директор объявил о немедленном отстранении от выполнения служебных обязанностей всего состава кабинных экипажей, которые находились на борту упомянутого рейса в момент исчезновения телефона, началось внутреннее расследование у авиаперевозчика.
«Мы находимся в постоянном контакте с пострадавшим пассажиром и по-прежнему привержены оказанию ему всесторонней поддержки на протяжении всего процесса последующих действий», — отметили в авиакомпании и также подтвердили, что ее представитель был направлен в Мельбурн для оказания помощи туристу в сложившейся ситуации, включая содействие в подаче заявления в полицию.
Следует отметить, что Garuda Indonesia является одним из наиболее известных и востребованных авиаперевозчиков, осуществляющих регулярные рейсы как на внутренних, так и на международных направлениях, с основными хабами в Джакарте и Денпасаре. Примечательно, что в прошлом авиакомпания неоднократно удостаивалась престижных наград, в том числе титула «Лучший в мире кабинный экипаж» в рамках мероприятий Skytrax’s 5-Star Airline в период с 2014 по 2018 год, а также в 2023 году.
Также стало известно о другом случае. Иностранного туриста, прибывшего в аэропорт Нью-Джерси в США, обязали пройти процедуру, которую в интервью норвежскому изданию Nordlys он назвал «абсолютно унизительной и неоправданной». Его раздели догола, а потом отправили обратно – всему виной оказался мем в телефоне. Об этом читайте тут.