Российские туристы нашли неожиданную альтернативу подорожавшей Турции: народ рванул за скидками в 55%

Российские туристы нашли для себя неожиданную альтернативу подорожавшей Турции — правда речь идёт о небедных туристах, так как эта альтернатива — Мальдивские острова, где лето не считается высоким сезоном. В итоге по информации РСТ, отели дают скидки до 55% и прочие комплиментарные для туристов акции. В итоге туроператоры заметили небольшой всплеск спроса в августе-сентябре и в некоторых отельных комплексах уже сложно найти места.
Причина проста — без проблем на любимом нашими туристам Средиземном море доступна только Турция. «А в августе она так дорожает, что уже становится не дешевле Мальдив. Отсюда и всплеск спроса на Мальдивы в августе-сентябре», – пояснил генеральный директор компании «Арт тур» Дмитрий Арутюнов. Впрочем, туристы охотно бронируют не только лето, но и новогодние программы, особенно если речь идёт о нестандартных номерах.
В Coral Travel также отмечают, что провалившийся было после событий на Ближнем востоке спрос на Мальдивы снова пошёл вверх. Чему в немалой степени как раз способствуют большие скидки. «Летом скидки на проживание достигают 55%, помимо этого, отели предоставляют апгрейд питания, а также комплиментарные трансферы. В среднем тур на Мальдивы летом стоит на 15-25% дешевле, чем зимой. В начале августа стоимость недельного отдыха в отеле 4* на двоих составит от 428 тыс. рублей, в «пятерке» – от 444 тыс», - пояснили там.
Здесь стоит пояснить, что как ранее писал Турпром, дешёвую Турцию, конечно, можно «поймать» и по цене в 25 тысяч с человека. Но если речь идёт о туристе «с запросами», то цена турецких пятёрок на август в среднем стартует от порога в 100 тыс. руб., но «люксовые» варианты переваливают за планку в 1 млн руб. без труда. Так что есть с чем соревноваться.
Как заявил для РСТ Стивен Филипс, генеральный менеджер популярного у россиян отеля Seaside Finholu в северном атолле Baa, Россия занимает сейчас второе место по числу туристов в отеле после британского. «В зависимости от сезона доля российского рынка составляет 23-25%. Больше всего россиян у нас в первые две недели января, доля достигает 30-40%. И даже в последние 2-3 года, несмотря на ослабление курса рубля, число россиян в отеле не снижается. У нас много повторных туристов, которые приезжают каждый год и запрашивают одну и ту же виллу», – пояснил он.
О 50% скидках также заявили в компании ClickVoyage. В итоге прирост продаж составил 16%. «Мальдивы отлично себя чувствуют, потому что среди островов Индийского океана только туда есть прямые рейсы, которые выполняет «Аэрофлот», - отметили там. И предупредили, что по мере приближения к зимнему сезону скидки уменьшаются.