Стюардесс просто бесит, когда пассажиры совершают одну распространённую ошибку

Забывчивость пассажиров относительно дверных замков в туалетах самолетов является излюбленной темой для раздражения бортпроводников, несмотря на их профессионализм и умение обеспечивать комфорт в полете.
Хотя бортпроводницы проходят специальную подготовку для вежливого и эффективного удовлетворения потребностей пассажиров, есть определенные действия, которые вызывают ненужные неудобства, представляют угрозу для безопасности и, откровенно говоря, действуют им на нервы.
Анонимные источники в среде опытных бортпроводников поделились своим наболевшим: их больше всего раздражает, когда пассажиры не заботятся о том, чтобы запереть дверь в туалете после использования. Это признание последовало за откровениями о самых экстравагантных запросах, с которыми сталкиваются экипажи частных самолетов.
"Пассажиры не всегда осознают, какое влияние оказывают их действия в таком ограниченном пространстве", - заметила старшая бортпроводница одной из авиакомпаний. "Одна из самых распространенных привычек, которая буквально выводит нас из себя, - это оставлять дверь туалета незапертой, когда помещение не используется".
Казалось бы безобидный поступок – забыть запереть дверь – вызывает путаницу и задержки. Другие пассажиры могут настойчиво стучать или даже пытаться войти, что приводит к неловким ситуациям. Кроме того, это мешает экипажу незаметно контролировать посещение туалета в целях безопасности.
Распространенной проблемой является и неправильное использование индикатора "занято". Некоторые путешественники не до конца закрывают замок, и индикатор не меняется, а другие ошибочно полагают, что туалет свободен, когда это не так, или наоборот.
Туалеты в самолетах значительно меньше, чем на земле, и экипаж должен постоянно контролировать все зоны во время полета. В случае чрезвычайной ситуации крайне важно знать, какие кабинки свободны и как быстро к ним можно получить доступ.
Туалет – это также место, где важна гигиена. Незапертая дверь может привести к тому, что кто-то воспользуется им, не зная, что там еще не убрали или помещение занято, что может привести к неприятным последствиям.
Бортпроводница добавила: "Если замок не зафиксирован должным образом, кто-то может случайно войти в тот момент, когда там находится человек. Это смущает всех участников и отнимает драгоценное время, особенно когда в периоды повышенного спроса образуется очередь".
Эксперты в области туризма из Alpine Elements отмечают и другие привычки пассажиров в туалете, которые вызывают раздражение у экипажа и других путешественников:
- Чрезмерное использование воды: На борту самолета ограниченный запас воды, поэтому ненужное расходование воды ведет к расточительности.
- Смывание неподходящих предметов: Экипажу часто приходится устранять засоры, вызванные туалетной бумагой, влажными салфетками и другими предметами, которые следует выбрасывать в мусорное ведро.
- Длительное нахождение в туалете: Использование туалета не по назначению или слишком долгое пребывание там может создавать длинные очереди, особенно на переполненных рейсах.
Чтобы избежать неприятностей, путешественникам следует соблюдать простые правила поведения:
- Всегда полностью закрывайте дверь на замок, чтобы обеспечить конфиденциальность и правильную индикацию занятости.
- Будьте внимательны к расходу воды – достаточно быстрого умывания.
- Выбрасывайте мусор в мусорное ведро, а не в унитаз.
- Избегайте посещения туалета в часы пик, например, во время посадки или раздачи еды.