Рой незваных гостей: Семейный отдых на Кипре превратился в кошмар из-за тараканов в номере отеля

23.08.2025 15:03
Рой незваных гостей: Семейный отдых на Кипре превратился в кошмар из-за тараканов в номере отеля

Семейный отпуск, стоивший 2400 фунтов стерлингов, обрнулся кошмаром для британской семьи из-за нашествия тараканов в их отеле на Кипре. Стюарт Уилдон, 49-летний налоговый аналитик из Уэст-Мидлендса, забронировал семидневное проживание в отеле Basilica Holiday Resort в Пафосе для своей жены и двух дочерей. Однако, вместо отдыха, они столкнулись с полчищами тараканов, превратившими их пребывание в трёхзвёздочном отеле в настоящий кошмар.

"Это просто отвратительно, - говорит мистер Уилдон. - Невозможно уснуть, зная, что по тебе ползают насекомые".

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Проблемы начались сразу по прибытии, когда семье предоставили не тот номер. После жалоб их переселили, но именно тогда 13-летняя дочь мистера Уилдона впервые заметила тараканов. Семья несколько раз меняла номера, но насекомые преследовали их повсюду.

"Я никогда раньше не видел тараканов", - признаётся мистер Уилдон. Он пытался смыть их в слив, но это не помогло. Сотрудники отеля заявили, что тараканы - обычное явление на Кипре. После жалобы в easyJet, компания предложила семье ваучер на 60 фунтов стерлингов.

В электронном письме, предоставленном прессе, easyJet объяснила, что тараканы часто встречаются в теплом климате, и их присутствие "не свидетельствует о недостаточной гигиене", принеся извинения за причинённые неудобства.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Представитель easyJet holidays заявил: "Нам очень жаль, что мистер Уилдон остался недоволен своим опытом. Мы всегда хотим, чтобы наши клиенты наслаждались прекрасным отдыхом, поэтому мы активно изучаем его опасения с нашими партнерами. Как только мистер Уилдон обратился к нам, мы организовали смену номера для него и его семьи, чтобы улучшить их пребывание. Мы также связались с ним напрямую, чтобы принести наши искренние извинения, предложить частичное возмещение и жест доброй воли".

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама