Сочи без очередей: Аэропорт внедряет систему самостоятельной сдачи багажа

Сочи без очередей: Аэропорт внедряет систему самостоятельной сдачи багажа
26.08.2025   17:21

Российских туристов, выбирающих для отдыха Сочи и Красную Поляну, ждут приятные нововведения, позволяющие сэкономить время и избежать очередей в аэропорту.

В аэропорту Сочи запущена система самостоятельной сдачи багажа BAGS ID для пассажиров внутренних рейсов, вылетающих из сектора «А».

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:

  1. Отсканировать паспорт.
  2. Получить посадочный талон.
  3. Положить чемодан на ленту возле стойки регистрации №11.
  4. Отсканировать посадочный талон.

Система автоматически взвесит и измерит багаж, выдаст багажную бирку, которую нужно прикрепить к чемодану. После этого багаж отправится на погрузку.

Система BAGS ID внедряется по всей России и уже работает в аэропортах Петропавловска-Камчатского, Нового Уренгоя и Екатеринбурга, а в скором времени появится и в Хабаровске.

А как ранее писал Турпром, сочинский курорт Красная Поляна также запустил аналогичную услугу – регистрацию на авиарейс и сдачу багажа непосредственно в отеле. Это означает, что туристы могут получить посадочный талон и сдать багаж еще до выезда из отеля, экономя время и избегая очередей в аэропорту.

«Наша задача — сделать путешествие максимально комфортным. Мы убираем лишние этапы и очереди, чтобы гость мог дольше отдыхать и меньше думать о логистике. Регистрация в отеле — это новый стандарт сервиса, который объединяет комфорт, безопасность и технологичность», — подчеркнул представитель отеля, первым внедрившим данный сервис.

Для того чтобы воспользоваться услугой в отеле, необходимо предъявить паспорт и данные рейса на специальной стойке. Аккредитованный специалист оформит регистрацию и выдаст посадочный талон. Затем багаж будет взвешен, промаркирован биркой авиакомпании и опечатан.

Безопасность гарантируется аккредитованными специалистами с доступом к авиационным системам регистрации и маркировки. Каждое место багажа отслеживается с помощью цифровой истории перемещений, включающей фото, время, пломбы и данные ответственных лиц.

«В аэропорту Сочи для пассажиров, ценящих свое время и комфорт, есть специальные услуги и сервисы. Новый сервис – регистрация в отеле станет еще одной возможностью сократить время на прохождение предполетных процедур, а завершение отдыха пройдет легко и приятно», — отметил представитель аэропорта Сочи.

Данная услуга доступна для рейсов авиакомпаний-партнёров. Список авиакомпаний рекомендуется уточнять в отеле. Забронировать услугу можно через консьерж-службу или стойку регистрации. Информация о рейсах отображается на специальном табло в лобби отеля.

«Внедрение новых технологий, таких как система самостоятельной сдачи багажа и регистрация в отеле, является важным шагом к повышению качества обслуживания туристов в России. Это позволяет сократить время ожидания в аэропорту и сделать путешествие более комфортным и приятным», – резюмировал Александр Гордиец, главный редактор инфогруппы Турпром.

При перепечатке обязательная гиперссылка Турпром на страницу https://www.tourprom.ru/news/76893/
Подписатся на новости: