Бизнес-класс за спасибо: секреты бесплатного повышения класса обслуживания раскрыли опытные путешественники
Превращаем повседневные траты в роскошные перелеты

Многие путешественники мечтают о комфортных перелетах в бизнес-классе, но далеко не все готовы платить за это внушительную сумму. Секрет, как получить повышение до бизнес-класса за спасибо раскрыла Клаудия, опытная путешественница. В ролике в TikTok, с которым ознакомился корреспондент Турпром, она поделилась секретом, как она и ее партнер регулярно получают бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах таких авиакомпаний, как Emirates и Qatar Airways.
Секрет Клаудии прост: использование кредитной карты с программой лояльности, позволяющей накапливать баллы за повседневные траты. «Мы пользуемся золотой картой American Express и начинаем копить баллы, – рассказывает Клаудия. – Уже при первой регистрации вы получаете бонусное предложение, и обычно получаете от 20 000 до 30 000 баллов. А повышение класса обслуживания до бизнес-класса стоит всего 40 000 баллов».
Она поясняет - суть в том, чтобы оплатить перелет эконом-классом, а затем использовать накопленные баллы для повышения класса обслуживания. При этом туристка подчеркивает, что баллы накапливаются естественным путем, за счет обычных трат, включая деловые расходы.
Конечно, золотые карты American Express у нас обычным туристам не светят по понятным причинам. И тем не менее этот опыт может быть интересен и российским туристам. Хотя бы потому что у отечественных авиаперевозчиков также есть свои программы лояльности. Накапливая мили за перелеты и покупки у партнеров авиакомпаний, можно получить бесплатные билеты, повышение класса обслуживания и другие привилегии.
Турпром поясняет: классы обслуживания в самолетах: в чем разница?
-
Эконом-класс: Самый доступный по цене, стандартные кресла с ограниченным пространством для ног, базовый набор услуг. На данный момент российские перевозчики всячески дробят этот класс, делая эконом более и менее экономным - в основном за счёт размеров багажа, ручной клади, питания и других удобств.
-
Бизнес-класс: Более комфортные кресла, часто раскладывающиеся в полноценную кровать, улучшенное питание и напитки, приоритетная посадка и высадка, доступ в бизнес-лаунж аэропорта.
-
Первый класс: Максимальный уровень комфорта, индивидуальные каюты или кресла-люкс, персональное обслуживание, изысканное меню, эксклюзивные привилегии.
Разница в цене: Цена билета в бизнес-класс может быть в 2-5 раз выше, чем в эконом-классе, а билет в первый класс – еще дороже. Но это не предел. Например, на начало сентября самый экономный эконом Аэрофлота в Сочи обойдётся туристу примерно в 10 тыс. руб. за билет в одну сторону. А бизнес - от 45 тысяч
Каковы же бонусные программы российских авиакомпаний:
-
Аэрофлот Бонус: Участие в программе позволяет накапливать мили за перелеты рейсами «Аэрофлота» и партнеров (авиакомпании SkyTeam, отели, прокат автомобилей, банки и т.д.). Накопленные мили можно потратить на премиальные билеты, повышение класса обслуживания, оплату сборов и налогов.
-
S7 Priority: Аналогичная программа лояльности авиакомпании S7 Airlines. Мили начисляются за перелеты, покупки у партнеров программы, использование банковских карт. Мили можно использовать на премиальные билеты, повышение класса обслуживания, дополнительные услуги.
-
Utair Status: Программа лояльности авиакомпании Utair. Мили начисляются за перелеты, проживание в отелях-партнерах. Мили можно использовать для оплаты авиабилетов.
Что можно получить за мили:
- Бесплатные авиабилеты (полностью или частично)
- Повышение класса обслуживания
- Дополнительный багаж
- Приоритетное обслуживание
- Доступ в бизнес-залы аэропортов
- Скидки на товары и услуги партнеров