20 палуб, 7 бассейнов, 5000 туристов: лайнер-рекордсмен Star of the Seas выходит в море
Star of the Seas, самый большой круизный лайнер в мире, отправляется в плавание. Роскошь, развлечения и новые рекорды ждут пассажиров - в том числе и российских туристов.

Индустрия круизного туризма переживает новый виток развития: самый большой в мире круизный лайнер Star of the Seas компании Royal Caribbean отправился в свое первое плавание. Колоссальный корабль в 20 палуб покинул порт Канаверал во Флориде, чтобы поразить своих 5000 пассажиров беспрецедентным уровнем комфорта и развлечений.
Star of the Seas, являясь сестринским кораблем знаменитого Icon of the Seas, представляет собой настоящий плавучий город. Его 20 палуб разделены на восемь тематических районов, предлагающих гостям 40 баров и ресторанов, живописный парк с 30 500 растениями, семь бассейнов и даже 12-метровый симулятор серфинга.
На борту также расположен самый большой аквапарк в море Category 6, предлагающий шесть захватывающих горок, включая самую высокую водную горку со свободным падением, первую открытую водную горку свободного падения в море и две горки-плоты. Любители искусства могут насладиться бродвейским мюзиклом «Назад в будущее» в Королевском театре, где представлена полноразмерная копия летающего DeLorean.
Для активного отдыха на Star of the Seas предусмотрены скалодром, лазертаг, смотровая площадка, игровой зал, караоке-зал, кинотеатр и мини-гольф. На планах палуб также можно увидеть музыкальный зал, казино, просторный фитнес-центр, Starbucks, квест-комнату, спа-салон и ледовую арену для увлекательных шоу.
В ближайшем будущем лайнер будет совершать семидневное путешествие включает в себя остановки на Карибах и Багамах, позволяя пассажирам насладиться красотами тропических островов. Круизы будут совершаться несколько раз в месяц. И, кстати, российские туроператоры уже предлагают туры на этот круизный лайнер. Примерные цены с человека начинаются от 141 тысячи рублей на человека за внутреннюю каюту, от 164 тысяч за каюту с балконом, а сьют обойдётся от 354 тысяч. Причем речь только о круизе. Для примера взят недельный круиз с 12 октября по маршруту Порт Канаверал – Перфект Дей КоКоКай – Коста Майя – Роатан – Косумель – Порт Канаверал.
Эксперт в круизной индустрии Стюарт Широн прогнозирует, что 2025 год станет еще одним рекордным годом для круизного туризма. «В 2025 году круизы совершило больше людей, чем за любой предыдущий год. Объем будущих бронирований достиг рекордного уровня по сравнению с аналогичным периодом любого предыдущего года», — отметил Широн.
Круизные компании, по его словам, реагируют на высокий спрос, предлагая пассажирам уникальные маршруты и захватывающие впечатления, недоступные в других портах.
Турпром расскажывает: битва гигантов – другие круизные лайнеры, претендующие на первенство
В мире круизных лайнеров разворачивается настоящая гонка за звание самого большого. Star of the Seas – далеко не единственный претендент на этот титул. Вот несколько других гигантов, способных потягаться с ним по размерам и уровню роскоши:
- Icon of the Seas (Royal Caribbean): Ненамного меньше Star of the Seas и предлагает схожий уровень развлечений, претендуя на звание крупнейшего в мире. Именно он был предшественником Star of the Seas.
- Wonder of the Seas (Royal Caribbean): До постройки Star of the Seas, Wonder of the Seas удерживал титул самого большого круизного лайнера в мире. Он предлагает широкий спектр развлечений и ресторанов, а также просторные каюты.
- Symphony of the Seas (Royal Caribbean): Еще один представитель флота Royal Caribbean из класса Oasis, предлагающий впечатляющие размеры и разнообразие развлечений.
- Harmony of the Seas (Royal Caribbean): Четвертый лайнер класса Oasis, предлагающий роскошный отдых и широкий выбор развлечений для всей семьи.
Исторические гиганты: от «Титаника» до современности
История круизных лайнеров знает немало впечатляющих судов, которые в свое время считались самыми большими и роскошными. Среди них:
- «Титаник» (White Star Line): Этот печально известный корабль, затонувший в 1912 году, был крупнейшим пассажирским лайнером своего времени и символом роскоши и инноваций. Его трагическая судьба навсегда вошла в историю.
- «Нормандия» (Compagnie Générale Transatlantique): Французский лайнер, построенный в 1935 году, поражал своими размерами и роскошным интерьером в стиле ар-деко. Он считался одним из самых красивых и быстрых кораблей своего времени. Правда, и его история окончилась печально.