Испанский закат: туристический мираж рассеялся над Барселоной, улицы стали пустыми

Барселона переживает отток туристов. Блогер показывает пустые улицы. Причины: протесты, смена предпочтений, негатив. Турпоток упал на 40%.

07.09.2025   22:02
Испанский закат: туристический мираж рассеялся над Барселоной, улицы стали пустыми

Барселона, некогда бурлящий жизнью город, магнит для путешественников со всего мира, сегодня переживает не лучшие времена. Британские туристы, традиционно составлявшие значительную часть отдыхающих, похоже, сменили свои предпочтения, оставив испанские пляжи и улицы непривычно пустынными.

Блогер Лаура, проживающая в Барселоне более двух лет и ведущая популярный TikTok-канал lauratravelvlogs, бьёт тревогу, демонстрируя в своих видео поразительные перемены. На кадрах запечатлены безлюдные дороги, ведущие к морю, тихие пляжи и пугающе пустые улицы. Лаура задается вопросом, куда исчезли толпы туристов, которые заполоняли город в предыдущие годы.

По мнению Лауры, причиной оттока туристов могут быть протесты, прошедшие в Испании и создавшие впечатление недружелюбной атмосферы. Она также отмечает, что даже те немногочисленные туристы, которые все еще посещают популярные места, тратят значительно меньше, чем раньше.

Видео Лауры вызвало бурную дискуссию в сети. Многие пользователи подтверждают её наблюдения, отмечая, что туристический поток в Испании заметно сократился. Один из комментаторов опасается, что снижение туризма приведет к закрытию предприятий и потере рабочих мест. Другие полагают, что Испания просто перестала быть "в тренде", а туристы ищут новые, более привлекательные направления.

Статистика подтверждает печальную тенденцию: по некоторым данным, турпоток в Испанию упал на 40%. В августе фотографии из Бенидорма демонстрировали ряды пустых стульев возле баров и ресторанов, а также необычно тихие пляжи, что является нехарактерным для этого времени года.

Мигель Перес-Марса, глава ассоциации ночных клубов, заявил, что "туристов, в которых мы заинтересованы, отталкивают; они не чувствуют себя желанными и едут в другие места". Педро Оливер, президент Колледжа экскурсоводов, также отмечает снижение продаж экскурсий на 20% этим летом, связывая это с негативным имиджем, который формируется вокруг Испании.

Подписатся на новости: