Невероятно, но факт: за пользование розетками в номере отели стали взимать с туристов деньги, причем большие

Отельеры Лас-Вегаса, кажется, превзошли себя: туристке выставили счёт за розетку мини-бара. Турпром расскажет о новых уловках!

11.10.2025 03:00
Невероятно, но факт: за пользование розетками в номере отели стали взимать с туристов деньги, причем большие

Туристка из Вегаса заявила о возмутительном случае, произошедшем с ней в одном из популярных отелей Лас-Вегаса. Шарина Батлер утверждает, что с нее списали 224 доллара за то, что ее сын отключил от розетки поднос с мини-баром, чтобы зарядить телефон.

Инцидент произошел в отеле «Paris» на Лас-Вегас-Стрип. Согласно рассказу Батлер, на подносе была размещена едва заметная карточка, предупреждающая о штрафе в размере 56 долларов за каждый день отключения питания.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«Надпись на подносе такая мелкая!», – возмущается Батлер в видео в TikTok . «Почему я должна читать поднос, если я не прикасаюсь к товарам с завышенной ценой?»

При выезде из отеля туристке сообщили о начислении 224 долларов – эквивалента полной стоимости проживания за четыре ночи с учетом налогов. Сотрудница отеля показала увеличенную версию записки, где было сказано: «Пожалуйста, воздержитесь от отключения лотка. В этом случае будет взиматься штраф в размере 50 долларов».

Батлер подчеркнула, что поднос стоял рядом со стулом, где обычно сидят гости, и рядом с розеткой не было никаких предупреждений о платном отключении. Несмотря на попытки объяснить ситуацию, сотрудница отеля отказалась отменить штраф.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«Ни в коем случае. Абсолютно никак», – заявила сотрудница. Туристка в свою очередь отказалась оплачивать дополнительную плату и заблокировала свою карту. «Я заблокировала эту карту, потому что вы ни за что не возьмете с меня 56 долларов за пользование розеткой», – заявила Батлер.

Пост Батлер в TikTok набрал более 100 тыс. просмотров, и многие пользователи выразили свое удивление ее опытом.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«Я буквально только что столкнулся с этим в парижском отеле! Я хотел, чтобы они убрали весь этот чёртов поднос из номера, а они сказали, что это обойдётся мне в 50 долларов, поэтому я уговорил их вызвать кого-нибудь и убрать его со стола (мне нужно было работать за столом), так что он всё это время простоял на полу. Для них это просто ещё один способ обмануть людей», – написал один из пользователей.

«Туризм в Вегасе мертв, они пытаются заработать деньги любыми доступными им способами. Это просто ужасно», – добавил другой.

Некоторые пользователи предположили, что поднос подключен к датчику, оповещающему персонал об отсутствии товаров.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«В большинстве отелей розетки для зарядки есть на лампах на тумбочках по обе стороны кровати или на самих тумбочках… Никогда не трогайте поднос – он подключен к розетке, чтобы следить за зарядкой. У нас даже до розетки не дотянуться», – отметил один из комментаторов.

Турпром добавляет: новые способы "развода" туристов в отелях и ресторанах

К сожалению, история Шарины Батлер – лишь один из примеров того, как отели и рестораны по всему миру придумывают новые способы заработать на туристах. Важно быть бдительными и знать о наиболее распространенных уловках.

В отелях:

  • Плата за удобства: Многие отели взимают обязательную плату за "удобства", которая включает в себя Wi-Fi, пользование бассейном, тренажерным залом и другие услуги, даже если вы ими не пользуетесь. Размер этой платы часто не указывается при бронировании, а появляется только при выезде. Требуйте детальной расшифровки при бронировании и не стесняйтесь отказываться от ненужных вам «удобств», если это возможно.
  • Мини-бар: Цены в мини-баре обычно в несколько раз выше, чем в ближайшем магазине. Внимательно ознакомьтесь с прейскурантом перед использованием. Это знает почти каждый опытный турист - но это ещё не всё. Некоторые особо ловки отели применяют датчики на товарах в мини-баре, и даже если вы просто взяли бутылку в руки и поставили обратно, с вас могут списать деньги.
  • Скрытые сборы за обслуживание номера: Некоторые отели добавляют к счету плату за обслуживание номера, даже если вы им не пользовались. Уточняйте этот момент при заселении.
  • Плата за ранний заезд/поздний выезд: Отели часто взимают дополнительную плату за ранний заезд или поздний выезд, даже если номер был свободен. Старайтесь договариваться заранее или бронировать номера с учетом времени вашего прибытия/отъезда(редко, но бывает такая опция)
  • Плата за парковку: Многие отели, особенно в городах, взимают высокую плату за парковку. Рассмотрите альтернативные варианты парковки, такие как общественные парковки или парковки рядом с отелем.

В ресторанах:

  • "Скрытые" наценки: Некоторые рестораны автоматически добавляют в счет плату за обслуживание (обычно 10-15%), особенно для больших групп. Убедитесь, что эта плата включена в счет, чтобы избежать двойной оплаты чаевых.
  • Дорогие напитки: Цены на напитки, особенно алкогольные, в ресторанах часто завышены. Закажите воду или безалкогольные напитки для экономии.
  • "Специальные" блюда: Официанты могут предлагать "специальные" блюда дня, которые часто оказываются дороже, чем блюда из основного меню. Уточняйте цену заранее.
  • "Ненавязчивые" закуски: Перед заказом основных блюд официант может предложить закуски, которые часто включаются в счёт без вашего ведома. Уточните, платные ли эти закуски.
  • Завышенные цены для туристов: В некоторых туристических зонах рестораны могут устанавливать более высокие цены для туристов. Обратите внимание на меню и сравните цены с другими заведениями.

Советы, как не попасться на уловки:

  • Внимательно читайте условия бронирования и договора: Обращайте внимание на мелкий шрифт и скрытые сборы.
  • Задавайте вопросы: Не стесняйтесь спрашивать о всех наценках и сборах перед заказом или использованием услуги.
  • Сравнивайте цены: Перед бронированием отеля или посещением ресторана сравнивайте цены с другими заведениями.
  • Оставляйте отзывы: Делитесь своим опытом и предупреждайте других туристов о недобросовестных заведениях.
  • Используйте надежные платформы бронирования: При бронировании отелей пользуйтесь проверенными платформами с хорошей репутацией.
  • Сохраняйте чеки и квитанции: В случае возникновения спорных ситуаций у вас должны быть доказательства оплаты.

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама