Появилась новая тенденция в аэропортах, которая приводит пассажиров в бешенство
Аэропорты в ожидании: туристы прибывают слишком рано, создавая новые вызовы.

Современные реалии авиаперелетов породили новую тенденцию, вызывающую определенные затруднения: пассажиры прибывают в аэропорты задолго до времени, указанного в рекомендациях. В настоящее время общепринятой нормой считается прибытие за два часа до вылета на короткие рейсы и за три часа – на дальние.
Однако, в последние годы, ситуация изменилась. Учитывая возможные задержки на этапах досмотра и закрытие пунктов паспортного контроля, пассажиры предпочитают приезжать в аэропорт намного раньше рекомендованного времени. Страх опоздать на рейс и столкнуться с непредвиденными задержками заставляет путешественников прибывать за несколько часов до вылета.
В России эта тенденция усугубляется периодическими атаками вражеских БПЛА, из-за чего вводится план «Ковер», что служит дополнительным стимулом для туристов прибывать в аэропорт еще раньше.
Такая предусмотрительность имеет свои последствия. Терминалы становятся переполненными, пассажирам часами приходится занимать места, создавая дополнительную нагрузку на инфраструктуру аэропорта. Администрация большинства аэропортов призывает пассажиров не прибывать слишком рано, так как стойки регистрации могут быть еще не открыты, а зоны ожидания перегружены. Таким образом аэропорт становится перегруженным ещё до "чистой зоны", в зоне регистрации, где не так уж много мест, чтоб расположиться с комфортом.
Напомним, что, как писал Турпром, ранее туристов и работников аэропортов до крайности раздражали «вши у ворот» или «вши на входе» - это всего лишь туристы, которые начинают занимать очередь у выхода на посадку слишком рано, когда посадка еще не объявлена. В первую очередь, персонал аэропорта раздражают тем, что они заполняют, а то и полностью блокируют зону посадки, мешая пассажирам бизнес-класса и премиальным пассажирам сесть в самолет, когда им это разрешено. Они также могут стать причиной задержек и путаницы, если пассажиру в инвалидной коляске необходимо подняться на борт, поскольку коляске приходится пробираться через массу «вшей», роящихся вокруг ворот. А когда приходит время посадки, их приходится выгонять из передней зоны посадки в конец очереди, задерживая рейс для всех.
Тем не менее, ситуацию с ранним прибытием пассажиров можно объяснить и с психологической точки зрения. Специалисты утверждают, что раннее прибытие в аэропорт и занятие места в очереди на посадку помогает туристам ощутить контроль над ситуацией, что, в свою очередь, снижает уровень тревожности.
Не стоит забывать и о практических соображениях. Туристам приходится бороться за место в ручной клади, ведь размер багажных отсеков ограничен. Кто первым занял очередь, тот и забрал лучшее место для своего багажа. Более того, существует вероятность того, что авиакомпании продают больше билетов, чем мест в самолете. Поэтому, расслабившийся турист, вставший в очередь последним, рискует остаться за бортом.
Подводя итог, можно сказать, что раннее прибытие в аэропорт – это сложная и многогранная проблема, имеющая как негативные, так и вполне понятные причины.