Египет подождёт: Сотни туристов застряли в Домодедово, мечты о Хургаде рушатся

Сотни российских туристов застряли в Домодедово из-за задержки рейса в Хургаду EgyptAir. Турпром разбирается в ситуации, правах пассажиров и причинах задержки.

11.12.2025 18:40
Египет подождёт: Сотни туристов застряли в Домодедово, мечты о Хургаде рушатся

«Египетский плен» в Домодедово: Сотни россиян томятся в ожидании рейса в Хургаду

Стало известно, что около 300 российских туристов столкнулись с серьезной проблемой: их рейс 728 Москва – Хургада авиакомпании EgyptAir, запланированный на 01:15 прошедшей ночи, был задержан, и к моменту выхода этой публикации они не могут вылететь уже 17 часов. Туристы, в том числе семьи с маленькими детьми, вынуждены проводить время в аэропорту Домодедово, пытаясь хоть как-то устроиться на полу и в креслах.

Согласно информации, полученной ТК Shot от одной из подписчиц, ситуацию усугубляет невнятная и противоречивая информация от представителей авиакомпании. «Сначала обещали прибыть в аэропорт, а потом сообщили, что не приедут», – рассказала она, описывая полное отсутствие поддержки и дезинформацию. 

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

В качестве компенсации перевозчик предложил ваучер на питание в размере 700 рублей, что явно недостаточно, учитывая, что минимальные цены на еду в Домодедово начинаются от 1400 рублей. Shot также сообщает, что туристам пообещали вылет в 16:50, однако багаж, сданный ранее, людям не возвращают.

Как отмечает корреспондент инфогруппы Турпром, согласно данным онлайн-табло Домодедово на 18:30, рейс до сих пор не вылетел, несмотря на статус «Посадка окончена». Теперь туристам обещают доставку в Хургаду к полуночи, что означает задержку почти на сутки. Турпром предполагает, что аналогичная ситуация происходит и с российскими туристами, ожидающими вылета из Хургады в Москву.

Стоит отметить, что прошлой ночью в Домодедово действительно вводились ограничения на полеты по плану «Ковер», но они были сняты к 11:00. Таким образом, задержку рейса нельзя объяснить налетом беспилотников, подчеркивают авиационные эксперты.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Ваши права при задержке рейса

Задержка рейса – неприятная ситуация, но пассажиры имеют определенные права, которые авиакомпания обязана соблюдать. Турпром разъясняет, на что вы можете рассчитывать, если ваш рейс задержали.

  1. Информирование: Авиакомпания обязана предоставить полную информацию о причинах задержки и предполагаемом времени вылета.
  2. Услуги при длительной задержке:
    • При задержке более двух часов пассажирам должны быть предоставлены прохладительные напитки и возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте.
    • При задержке более четырех часов – горячее питание.
    • При задержке в ночное время (с 22:00 до 06:00) – размещение в гостинице.
    • Трансфер из аэропорта в гостиницу и обратно также должен быть обеспечен авиакомпанией.
  3. Возврат стоимости билета: Если задержка рейса привела к тому, что вы потеряли интерес к поездке, вы имеете право на полный возврат стоимости билета.
  4. Компенсация за моральный вред: В некоторых случаях можно требовать компенсацию за причиненный моральный вред, но это сложный процесс, требующий доказательств.
  5. Почему авиакомпании не наказывают?

Задержки рейсов – сложная проблема, и в большинстве случаев они вызваны объективными причинами, такими как погодные условия, технические неисправности или ограничения в аэропорту. Доказать вину может быть достаточно проблематично.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама