Впервые за два года «Marriott» повысил цены

Лилия Вигдорчик
16 Июн 10 3092 1
Впервые за два года «Marriott» повысил цены
Впервые за два года «Marriott» повысил цены

Подпишитесь на туристические новости:

Индустрия гостеприимства начинает постепенно приходить в себя. Очередное свидетельство тому – наблюдаемый впервые за два последних года майский рост тарифов на номера в гостиницах «Marriott International» на территории Северной Америки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого в мае 2010 года стоимость номеров в отелях под управлением “Marriott” увеличилась на 1%, при этом доходность гостиничного номера (revPAR) за тот же месяц выросла на 9%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года во втором квартале года нынешнего (он длится с 27 мая по 18 июня) тарифы не изменились, а показатель revPAR поднялся на 7.3 пункта.

Гостиничная индустрия демонстрирует растущий оптимизм в отношении своих базовых показателей, которые не просто возвращаются на докризисный уровень, но идут вверх, значительно превосходя по темпам роста прогнозы аналитиков. Для сравнения, к концу прошлого года revPAR достиг беспрецедентно низкой отметки, потеряев целых 16.7%.

По мнению аналитиков и менеджмента, в верхнем сегменте (элитные и «люкс» объекты) наблюдался рост заказов, при этом лидеры рынка, среди которых Нью-Йорк, сумели поднять цены.

Выступая на этой неделе  в Университете Нью-Йорка перед участниками Конференции гостеприимства, Генеральный директор и Председатель правления сети «Marriott» Арне Соренсон (Arne Sorenson) отметил, что испытывает «необъятный оптимизм» по поводу перспектив развития гостиничной отрасли на ближайшие несколько лет.

Позднее, в интервью агентству «Reuters» Соренсон предостерег от излишней эйфории, предупредив, что «не следует рассчитывать на то, что плюсовая тенденция сохранится из месяца в месяц». Среди негативных регуляторов спроса в туристическом секторе, которые могут определять его состояние в те или иные месяцы, его беспокойство вызвали неустойчивость общеевропейской валюты и нынешнее падение на рынке акций.  

Впрочем, как попутно отметил Соренсон, судя по тому, что мировая экономика выбирается со дна, со временем гостиничная индустрия обязательно пойдет вверх. «В ближайшие несколько лет в  целом по отрасли мы должны достичь потрясающих результатов»,- добавил он.

Marriott shares rose 3.4 percent to $32.14 on the New York Stock Exchange, roughly in-line with a 3.5 percent jump in the Dow Jones U.S. Hotels index.

Кстати, на Нью-йоркской фондовой бирже акции «Marriott» прибавили 3.4% и сегодня котируются по цене 32.14 долларов, потянув за собой примерно в том же диапазоне американский гостиничный индекс Доу Джонса, подскочивший на 3.5%.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!