TUI: Греция, Турция и Египет стали рекордсменами раннего бронирования

Инна Кайнова
TUI: Греция, Турция и Египет стали рекордсменами раннего бронирования
TUI: Греция, Турция и Египет стали рекордсменами раннего бронирования

Подпишитесь на туристические новости:

Турция, Египет и Греция стали лидерами спроса по акции «Раннее бронирование», сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе TUI.

Туроператор TUI составил предварительный рейтинг предпочтений клиентов по «Раннему бронированию» туров на лето-2015. По данным на конец января, лидером спроса является Турция  - на долю направления в общем объеме продаж по акции приходится 36.2% путевок.  

На втором месте - Египет, который для летнего отдыха уже выбрали 24.8% клиентов. Для сравнения: год назад Турция занимала 50.8% от всех ранних бронирований, а Египет – 14.3%. Эксперты TUI связывают рост интереса к летним турам в Египет с тем, что сейчас клиенты стараются выбирать наиболее демократичные варианты отдыха с оптимальным соотношением цена/качество. На сегодня Египет остается самым демократичным по цене направлением, для которого большое значение имеет турпоток из России. Туриндустрия Арабской Республики восстанавливается на докризисный уровень, и египетские отельеры предоставляют  хорошие скидки для российского рынка. 

Третью строчку в этом году занимает Греция (9.1% от всех забронированных туров на лето). По сравнению с прошлым годом интерес к направлению вырос в два раза.  С небольшим отрывом следом идет Болгария (8.2%). Испания, вошедшая в прошлом году в тройку лидеров, сейчас располагается на пятом месте с показателем 6.3%. Текущая расстановка сил может объясняться размером скидок, которые в этом году предоставили партнеры TUIпо разным направлениям.

«Средний чек на человека по всем направлениям «Раннего бронирования» в TUI на сегодня составляет 1070 долларов, что на 4,2 % меньше, чем год назад – тогда показатель составлял 1117 долларов», - добавили в пресс-службе.

Добавим, что начиная с лета 2015 года, туроператор фокусируется на дифпродукте – клубных концепциях отдыха TUI, созданных для разных категорий клиентов.  В новом сезоне туроператор будет эксклюзивно на российском рынке представлять цепочки отелей TUI Group: MagicLife (клубные отели для всей семьи), Suneo Club  (подборка лучших в своей категории отелей 3-4*, которые отличаются особым комфортом и высоким качеством сервиса по действительно разумной цене), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар).  Конечно, TUI Россия продолжит развивать собственные клубные концепции: Fun&Sun и TUI Тукан. Кроме того, в летнем сезоне туроператор предложит на специальных условиях популярные сети отелей, входящие в TUIGroup: RIU, Grecotel, Iberotel, Jaz, Atlantica и др.

«Наша главная задача в этом году -  сохранить доступными для россиян цены на качественный и уникальный продукт TUI.  Компания делает все возможное в этом направлении: использует преимущества контрактинга TUI Group, ведет переговоры с отельерами о скидках для российских клиентов TUI. Ряд партнеров из стран, наиболее заинтересованных в стабильности турпотока из России, уже предоставили дополнительный дисконт на летние туры. Речь идет о таких направлениях как Турция, Египет, Болгария, Черногория. На фоне роста доллара и евро, стоимость туров в рублях к началу сезона может существенно измениться. Поэтому в этом году «Раннее бронирование» туров на лето выгодно как никогда прежде», - прокомментировал директор по продукту, маркетингу и ITTUI Россия Ивор Вукелик.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!