Турпром-Маркет: раннее бронирование на российские курорты стартовало хорошо, экскурсионные программы также в плюсе

Елена Калиновская
28 Янв 16 5866
Турпром-Маркет: раннее бронирование на российские курорты стартовало хорошо, экскурсионные программы также в плюсе
Турпром-Маркет: раннее бронирование на российские курорты стартовало хорошо, экскурсионные программы также в плюсе

Подпишитесь на туристические новости:

Российские туристы всё чаще выбирают отдых внутри страны. По данным туроператоров, ранние продажи туров на российские курорты на предстоящее лето уже увеличились в два раза. Помимо этого растет интерес к экскурсионным турам с элементами интерактивных программ: мастер-классы, дегустации и т.п.

Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант тура по России из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Турпром-Маркета» по прямой ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/all/russia/#filters. Так, экскурсионная программа «Далекое и близкое - лики русской провинции» от туроператора «Ванд», включающая в себя посещение главных достопримечательностей Ярославля с заездом на 06.03.16 стоит всего 10’990 рублей. Туроператор «Полония» предлагает своим клиентам тур «Красавицы-речки Енисея» продолжительностью в 11 ночей. Его стоимость с заездом на 04.07.16 составляет 53’000 рублей. 20 ночей на берегу Азовского моря в детском оздоровительном лагере «Золотая Коса» от туроператора «Согласие» стоят 15'000 рублей с заездом на 01.06.16. А сутки в отеле «Ателика Гранд Меридиан» в Анапе, работающем по системе «все включено» обойдутся туристам в 1’450 рублей с заездом на 29.04.16.Трехдневную программу «В Карелию на праздники» предлагает своим клиентам туроператор «Алеан». Стоимость тура с заездом на 01.02.16 – 12200 рублей.

«Продажи экскурсионных туров на зимние каникулы 2016 года выросли в среднем на 10%. Особенно пользовались спросом пакетные автобусные туры по Золотому Кольцу, т.к. клиентов устраивала и цена и качество предоставляемых услуг. Как всегда популярны туры в Санкт-Петербург. Повысился спрос на туры в Казань и Калининградскую область. Более активно в этом сезоне продавались и туры в Карелию. Отправили первую группу по экскурсионной программе в Удмуртию», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» руководитель российского офиса туроператора «Ванд» Ирина Астахова. По её словам, спад был отмечен на направлениях, связанных с ж/д и авиа билетами, стоимость которых, к сожалению, возрастала с приближением каникул. «Отсюда вывод: спрос есть, а возможности ограничены», - отметила собеседник.

Ирина Астахова также рассказала о предстоящих праздниках. Как отметила эксперт, что на февраль (21-23) и март (4-8, 12-13) туры продаются активно, особенно это касается Масленичных программ (12-13 марта). В остальные непраздничные даты спрос значительно ниже - продажи единичные. «Продажи на Масленицу вырастут однозначно, по моему прогнозу, процентов на 15%. Клиенты любят событийные интерактивные программы и с каждым годом интерес к ним растет. У нас уже на сегодняшний день полностью забронирован автобус на сборный тур на Масленицу на Владимирской земле. И идёт бронирование других масленичных туров. На 23 февраля – продажи были в 2015 году небольшие, т.к. этот праздник не такой популярный, как 8 марта и Масленица. Но в этом году 3 выходных дня, и мы сделали на эти даты новый пакетный тур в Кострому в формате экскурсионка + отдых. В итоге на сегодняшний день уже продано 25% мест на этот тур. Это хороший процент. А вот с 8 марта в этом году ситуация сложная, т.к. этот праздник оказывается как раз между двумя другими - 23 февраля и Масленицей, но мы надеемся на интерес туристов за счет 4-х выходных дней. Тем не менее, продажи на 8 марта пока единичные», - пояснила собеседник, отметив, что в этом сезоне стало гораздо больше туров с элементами интерактивных программ, мастер-классами, дегустациями.

Растет интерес туристов и к новым направлениям, таким как Удмуртия, Белгородчина, Тамбовская и Липецкая области. «Помимо классики Золотого Кольца и Санкт-Петербурга мы заявили на ближайшие праздники эксклюзивные туры в Вятское, Елец, Касимов, Удмуртию. Начиная с мая и далее,будут туры на Белгородчину, в Тамбовскую область», - резюмировала Ирина Астахова.

В пресс-службе туроператора «Алеан» добавили, что на период новогодних праздников рост турпотока по России составил более 20%. В топ-5 самых популярных направлений на эти дни попали Краснодарский край, Санкт-Петербург, Подмосковье, Кавказские Минеральные Воды и Великий Устюг. «Сейчас у нас идет акция раннего бронирования, в которой участвуют объекты Краснодарского края, Крыма и Абхазии. На сегодняшний момент продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились в 2 раза», - сообщили в компании, отметив, что также активно идут продажи туров на период школьных каникул. Эксперты туроператора обратили особое внимание на тур «Блистательная столица трёх веков» по Санкт-Петербургу на 3, 5 и 7 дней. Помимо этого «Алеан» предлагает своим клиентам увлекательные программы «Золотое кольцо» (4 ,5 дней), в Калининград - «День защитника Отечества» (3 дня) и «Мартовские выходные на Балтике» (4 дня), в Карелию - «В Карелию на праздники» (2 и 3 дня), и в Казань - «В малые города за большой историей…» на 2 или 3 дня.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!