Загрузка АЗИМУТ Отель Ставрополь выросла на 46%

24 Авг 10 2172
Загрузка АЗИМУТ Отель Ставрополь выросла на 46%
Загрузка АЗИМУТ Отель Ставрополь выросла на 46%

Подпишитесь на туристические новости:

За 5 месяцев под управлением УК  AZIMUT Hotels Company загрузка отеля в Ставрополе выросла на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ключевой показатель доходности RevPar за период с апреля по август увеличился на 45%,  при этом средняя стоимость номера (ADR)  осталась на том же уровне.  Оборот отеля увеличился на 43% за тот же период.

До 2008 г. отель показывал рентабельность по EBITDA на уровне 30-35%. Кризис значительно снизил финансовые показатели объекта. В задачи AZIMUT Hotels Company вошло выведение финансовых показателей отеля на докризисный уровень. Отель вошел в АЗИМУТ Сеть Отелей в апреле 2010 года. В ребрендинг компания уже инвестировала более 3 млн. руб.

Ставрополь - перспективный центр для развития бизнес-туризма, поток гостей города имеет преимущественно деловой характер.

Директор по маркетингу AZIMUT Hotels Company Мария Василенко: «На данный момент управляющая компания эффективно реализует планы по объекту. За короткий срок после вхождения отеля в сеть нам удалось поднять все финансовые показатели, не изменяя среднюю стоимость номера. К началу 2011 года мы планируем вернуть отель к докризисным показателям».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!