Туристов «TEZ-тура» вывезли из Анталии после длительной задержки

Ратмир Романов
01 Сен 10 14126 1
Туристов «TEZ-тура» вывезли из Анталии после длительной задержки
Туристов «TEZ-тура» вывезли из Анталии после длительной задержки

Подпишитесь на туристические новости:

Вылет из турецкого курорта Анталии в Москву 300 российских туристов туроператора «TEZ-tour» был задержан на рекордные для этого сезона 32 часа. При этом, причина такой задержки оказалась банальной – покупаемая российскими авиакомпаниями за рубежом подержанная авиатехника постоянно даёт сбои, что и случилось на этот раз с самолетом а/к «Владивосток Авиа».

Так, вылет авиарейса 1716 из Анталии в Москву должен был состояться ещё в понедельник в 11:35 по местному времени. Однако, после прохождения регистрации, прямо перед посадкой в самолет, туристы были остановлены и им объявили о неисправности самолета. При этом, как сообщил информагентству «Росбалт» один из отдыхающих, Степан Ковалев, туристам не объявили даже о приблизительном времени вылета в Москву. «За прошедшие сутки время вылета переносили уже двенадцать раз», - заявил турист. При этом, по его словам, пассажиров разместили в отеле, класс которого не удовлетворяет большинство из них.

Как пояснила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Марина Макаркова, PR-директор туркомпании «Тез Тур», в понедельник экипаж рейса 1716 обнаружил поломку и туристов - 330 человек, из аэропорта отвезли в отели, расположенные поблизости - в «Falez Ozkaymak» 5* и «Adonis Hotel» 5*, до которых ехать около 25 минут. «Примерно в 13 часов туристы были размещены в гостиницах, питание - все включено», - пояснила собеседник. По её информации, чтобы починить самолет, авиакомпании пришлось заказывать нужную деталь из Германии, которая была доставлена 31 августа. В этот же день вечером самолет вылетел в Москву. Задержка составила 32 часа.

«Естественно, что туристы были недовольны. Мы тоже переживали - по нашим прикидкам, на рейсе было 8 первоклассников, и очень хотелось, чтобы они успели к первому звонку. Что касается претензий, то мы примем их от всех, кто к нам обратится, и каждый вопрос решим в индивидуальном порядке. Но, думаю, таких обращений будет немного - люди понимают, что техника может ломаться, что лучше подождать и полететь домой на исправном самолете. По поводу недовольных отелями могу добавить, что ожидание в гостинице - вынужденная мера, и оперативно найти в разгар сезона пятизвездочный отель, который примет сразу такое большое количество туристов, непросто. Тем более, что он должен быть расположен максимально близко к аэропорту, чтобы не тратить время на утомительные переезды», - добавила г-жа Макаркова.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!