Подписаться на новости:

Тина Канделаки рассказала, как в России надо развивать туризм
07.10.2010  11:10 4346

Тина Канделаки рассказала, как в России надо развивать туризм

Отсутствие грамотного пиара, неразвитая инфраструктура и высокие цены – вот лишь малая толика тех факторов, которые сдерживают иностранных туристов перед поездкой в Россию. Если правительству сможет решить эти проблемы, то страна получит дополнительные доходы от въездного туризма, убеждена телеведущая Тина Канделаки, поднявшая эту проблематику в своём новом проекте «Альтернатина» на радиостанции «Вести ФМ».

Обсуждению развития туризма в России Тина Канделаки намерена посвятить уже третий выпуск своей еженедельной передачи, что выходит на «Вестях ФМ» по средам в 20.15, пишет газета «Московский комсомолец». В своем блоге ведущая опубликовала запись, в которой подробно описала сложившуюся ситуацию.

По ее словам, в предыдущих выпусках ей и ее гостям-экспертам удалось выявить две составляющие проблемы притока туристов, которые лежат в информационном поле. В первую очередь – это недостаточный пиар России, нацеленный на потенциальных туристов. Во-вторых, необходимость информирования о сервисах и предоставления самих сервисов (организация поездок, транспорт, жилье, питание).

В связи с этим Тина Канделаки предлагает следующие пути решения. По ее мнению, вначале нужно придумать туристические слоганы России, Москвы и Санкт-Петербурга. Вслед за этим следует организовать регулярные (не реже раза в полгода) пресс-туры по самым интересным местам России для представителей крупных зарубежных турфирм, СМИ и иностранных блогеров. Также необходимо начать работу с составителями рейтингов привлекательности разных стран и городов.

Наконец, нужно создать сайт на английском и русском языках, который будет рассказывать о потенциально привлекательных для туристов местах в России, а также оказывать сервисные услуги. «Что касается уже существующих сайтов о туризме в России на английском языке, то они, как правило, решают либо сервисные задачи, либо информационные. Полную картину увидеть довольно сложно. Кроме того, их, как правило, делают иностранцы. Каких-то важных деталей, которые знают жители того или иного российского региона, там нет; а, соответственно, прекрасные репортажи о России наших блогеров англоязычный человек прочитать не в состоянии», – указывает Тина.

По ее мнению, идеальным сайтом станет веб-страница с информационной и сервисными составляющими. При этом участвовать в ее заполнении должны сами туристы, которые будут выкладывать фото, видео и впечатления от своих поездок в Россию. Завершая свои размышления, Тина Канделаки предлагает всем своим читателям принять участие в обсуждении этой темы.