Подписаться на новости:

Пятый Boeing за текущий месяц...
05.09.2005  22:20 2324

Пятый Boeing за текущий месяц...

Вчера разбился третий за месяц Boeing-737. Погибли все 117 человек, находившиеся на борту самолета индонезийской авиакомпании «Mandala Airlines». И хотя на борту разбившегося лайнера не было ни одного туриста, инфогруппа «ТУРПРОМ» решила поместить данную информацию на свою новостную ленту, т.к. череда крупнейших авиакатастроф с этим типом самолета за последние 30 дней наводит на печальные мысли. Кстати, по сообщениям информагентств, авиакомпания заявила, что Boeing был построен более 20 лет назад, однако до выработки ресурса ему оставалось еще минимум 8 лет. На сайте приводим трагические снимки катастрофы, сделанные «Associated Press». НАША СПРАВКА: Катастрофы самолетов Boeing-737, подготовленная РИА «Новости». Хроника наиболее значимых эксцессов с данным типом самолета за 1995-2003 гг. 9 августа 1995 года в Сальвадоре при подлете к Сан-Сальвадору врезался в вулкан Чиконтепек "Боинг-737" гватемальской компании "Авиатека". Погибли все 60 человек, находившиеся на его борту. 31 августа 1999 года в аэропорту Буэнос-Айреса при взлете рухнул аргентинский "Боинг-737". Погибли около 80 человек. 14 января 2002 года семь человек получили ранения во время аварии индонезийского пассажирского самолета «Боинг-737», принадлежащего частной авиакомпании "Лайон Эйрлайнс". Самолет с 96 пассажирами на борту упал на землю сразу после взлета из аэропорта города Пеканбару, находящегося в 700 километрах от Джакарты. При падении из хвостовой части самолета шел дым, один двигатель отвалился, получило повреждения одно из крыльев. 17 января 2002 года в Центральной Яве экстренную посадку на реку совершил самолет "Боинг-737" индонезийской авиакомпании "Гаруда" с 51 пассажиром на борту. Лайнер, совершавший рейс с индонезийского острова Ломбок в город Джокьякарта, приводнился, не долетев до места назначения всего 30 километров. Причина катастрофы неизвестна. Никто из пассажиров и членов экипажа не погиб, однако несколько человек получили ранения. При посадке правое крыло самолета оторвалось, а фюзеляж получил незначительные повреждения. 7 мая 2002 года пассажирский самолет "Боинг-737" египетской авиакомпании "Иджипт эйр", следовавший из Каира в Тунис, потерпел катастрофу недалеко от столицы Туниса. Диспетчеры аэропорта получили сигнал бедствия, после чего связь с самолетом была потеряна. Лайнер врезался в вершину холма, расположенного в 10 километрах от тунисского аэропорта. Главная причина аварии - плохая видимость, вызванная дождем и туманом. На борту самолета находились 63 человека - 56 пассажиров и 7 членов экипажа. В живых остались 33 человека, 27 из них получили ранения и ушибы различной степени тяжести. 24 декабря 2002 года в аэропорту Алма-Аты совершил аварийную посадку самолет "Боинг-737", принадлежащий авиакомпании "Эйр-Казахстан". Самолет следовал по маршруту Алма-Ата - Уральск. Аварийную посадку лайнер совершил спустя 8 минут после взлета, когда в кабинете пилотов возникло задымление. На борту находились 24 пассажира и 7 членов экипажа, никто не пострадал. 8 января 2003 года в Японии самолет "Боинг-737" японской авиакомпании "Эйр-Ниппон" /Эй-Эн-Кей/ совершил экстренную посадку в токийском аэропорту Ханэда из-за трещины на стекле в кабине пилотов. О причинах появления трещины не сообщалось. На борту лайнера находились 90 человек. Никто не пострадал. 3 марта 2003 года в Индонезии на острове Суматра совершил вынужденную посадку пассажирский "Боинг-737" индонезийской авиакомпании с 77 пассажирами на борту. Причиной вынужденного приземления стал отказ одного из двигателей "Боинга" сразу после взлета в аэропорту Джакарты. Самолет совершал рейс на соседний с Сингапуром остров Батам. 6 марта 2003 года на юге Алжира потерпел катастрофу среднемагистральный пассажирский самолет "Боинг-737-200". Погибли 102 человека. Самолет загорелся в воздухе и упал через несколько минут после взлета в аэропорту Таман-Рассет, административно