Япония решила соблазнять туристов нижним бельем

Японское представительство бренда «Triumph» компания «Triumph Japan» представила новый концепт женского белья – «туристический» бюстгальтер под названием «Добро пожаловать в Японию», позаимствовав оригинальную идею у экскурсоводов и предложив им, в свой черед, вариант фирменной одежды. Бюстье, которое, в некотором роде, выходит за рамки привычного обмундирования, представляет лиф с мини-юбкой. И вся эта, с позволенья сказать, одежда еще и изъясняется на трех иностранных языках. Спереди лиф застегивается на три пуговицы, скорее даже, кнопки, потому что, нажав какую-нибудь из них, можно запустить звуковое приветствие на английском, китайском или корейском языке. Компания также поясняет, что на каждой чашке вшиты флажки, которыми, как известно, гиды пользуются, чтобы не растерять туристов во время экскурсии. Когда «пасторская» миссия окончена, флажки помогают держать бюст и подчеркивают фигурность природных линий. Мини-юбка тоже не фигов листок, и у нее своя миссия, а именно «легким движением руки» юбка превращается в карту Японии (для этого тоже существует специальная кнопка). Новый концепт продолжает целую линейку бюстгальтеров, созданных компанией исключительно в рекламных целях и не преследующих прямой коммерческой выгоды. Продавать их никто не собирается. Просто, по замыслу дизайнеров компании, нижнее белье должно поработать на то, чтобы ежегодно Страну восходящего солнца посещало не менее тридцати миллионов туристов.