отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все
Еврокомиссары уточнили, кого они не пустят в воздушное пространство ЕС
Еврокомиссары уточнили, кого они не пустят в воздушное пространство ЕС

Европейская Комиссия утвердила шестнадцатую по счету версию перечня авиакомпаний, которым запрещено появляться на территории Европейского Союза. Для начала единая Европа отказывает в аккредитации всем авиаперевозчикам, зарегистрированным в Афганистане, а плюс к ним и Мавританским авиалиниям. В новом списке оказалась одна киргизская компания и одна – из Габона, зато девять «воздушных извозчиков» из Казахстана покинули «черный список». В отношении еще одного – из Ганы – еврокомиссары смягчили режим ограничений. Техническое освидетельствование было получено Европейскому агентству по безопасности полетов.

Как сказал, Заместитель председателя Комиссии Сиим Каллас (Siim Kallas), в ведении которого находятся средства транспорта и путей сообщения, «ЕС не может позволить себе «миндальничать», когда речь идет о безопасности воздушных судов.Там, где у нас имеются доказательства того, как авиаперевозчики игнорируют режим безопасности полетов, а уполномоченные на это властные структуры оказываются не в состоянии ужесточить нормативы техники безопасности, мы обязаны брать на себя ответственность, гарантируя отсутствие рисков и надежность воздушного транспорта». Новая версия документа аннулирует предыдущий вариант, выпущенный в сентябре 2010 года. Все желающие ознакомиться с усовершенствованным перечнем, могут сделать это, зайдя на сайт Европейской Комиссии.

Остановимся теперь более подробно на рокировках, произведенных ЕС в отношении авиакомпаний «нон-грата». Во-первых, введенный ранее запрет на пролет над общеевропейским пространством одной афганской авиакомпании («Ariana Afghan Airlines») теперь распространяется на всех авиаперевозчиков этого государства. А не угодили они тем, что, как выяснили в Еврокомиссии, не способны обеспечить надлежащий уровень безопасности по причине слабого мониторинга гражданской авиации. Не понравилась европейцам и система безопасности, принятая на бортах ряда афганских авиаперевозчиков. Надо признать, что правительство страны, на внутригосударственном уровне, и само ввело целый ряд ограничений в отношении полетов своей «Kam Air». Что ж: ЕС положительно оценила усилия, предпринимаемые властями страны, как и их стремление реформировать нынешнюю систему надзора за деятельностью гражданской авиации с целью повышения безопасности полетов. Еврокомиссары также выразили готовность всячески содействовать продвижению реформ, пригласив к сотрудничеству Международную организацию гражданской авиации (ICAO).   

Участь изгоя постигла и «Мавританские авиалинии», поплатившиеся за «хроническое» отставание от европейских стандартов управления и эксплуатации, которые были выявлены в ходе рамочных инспекций, проведенных на территории ряда стран Евросоюза. Как следует из нового перечня, такие же меры будут приняты в отношении всех остальных мавританских авиакомпаний. Такое решение было принято по факту ненадлежащей системы государственного контроля в области гражданской авиации, установленному в ходе проверок, проведенных ICAO в контексте «общего аудита безопасности полетов» (USOA).   

В списке также оказались вновь учрежденные авиакомпании «Afric Aviation» (Габон) и «CAAS» (Кыргызстан).  Закрытие для них воздушного пространства Евросоюза «вписалось» в общий «отказной» контекст. А ограничения были продиктованы в той или иной мере неспособностью ответственных учреждений и ведомств, действующих на территории этих государств, реализовать в полном объеме свои надзорные функций ради безопасности рейсов.

Напротив, список покинули сразу девять казахских авиаперевозчиков. На решение еврокомиссаров повлияла информация из «компетентных источников» в Правительстве Казахстана. Чиновники подтвердили отзыв лицензии у национальных авиаоператоров, которые прекратили выполнять коммерческие полеты.

5836

Далее, Еврокомиссия сняла ряд ограничений, ранее действовавших в отношении  «Airlift International» (Гана), оценив подобным образом прогресс в деле обеспечения качества полетов этой компании, которая в итоге получила разрешение вернуться в общеевропейское пространство. При этом комиссары подчеркнули, что компания продолжит выполнять свой рейсы в очень жестких рамках, ей будет позволено добавить еще один самолет в свою европейскую флотилию, а члены Евросоюза продолжат следить за качеством полетов в ходе регулярных рамочных инспекций.

Что касается самих еврокомиссаров, то они полны решимости добиваться, при всяком удобном случае, максимального соблюдения авиакомпаниями требований, предъявляемых к безопасности полетов. Ради достижения поставленной цели правительство ЕС уже поручило своему Агентству по безопасности полетов оказать техническое содействие уполномоченным лицам, представляющим целый ряд государств, в деле повышения безопасности воздушных перевозок и выявления дефектов в функционировании этой системы.

Новый европейский перечень упоминает 19 государств и их 276 авиаперевозчиков (все известные компании), которым запрещено появляться в воздушном пространстве Единой Европы. Это Афганистан, Ангола, Бенин, Республика Конго, Демократическая Республика Конго, Джибути, Экваториальная Гвинея, Габон (за исключением трех авиакомпаний, которые работают в ограниченном режиме и на особых условиях), Индонезия (не считая шести авиакомпаний), Казахстан (кроме одной авиакомпании, которая работает с ограниченном режиме и на особых условиях), Киргизская Республика, Либерия, Мавритания, Филиппины, Сьерра Леоне, Сан Томе и Принсипи, Судан, Свазиленд и Замбия. В списке также четыре частных авиакомпании, а именно: "Blue Wing Airlines» (Суринам), «Meridian Airways» (Гана), «Siem reap Airways International» (Камбоджа) и  «Silverback Cargo Freighters» из Руанды. В списке также оказались десять авиаперевозчиков, которые получили разрешение от ЕС для пролета над его воздушным пространством, но только в ограниченном режиме и на особых условиях. Это, как сказано выше,  «Air Astana» (Казахстан), «Air Koryo» (Демократическая Народная Республика Корея), «Airlift International» из Ганы,  «Air Service Comores», «Afrijet», «Gabon Airlines» и «SN2AG» (все из Габона), «Iran Air», «TAAG Angolan Airlines» и «Ukrainian Mediterranean Airlines», имеющая лицензию Украины.

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас

Туры по Афганистану предлагают

Туры по Бенину предлагают

Туры по Габону предлагают

Туры по Джибути предлагают

Туры по Киргизии предлагают

Туры по Либерии предлагают

Туры по Мавритании предлагают

Туры по Конго предлагают

Туры по Сан-Томе и Принсипи предлагают

Туры по Свазиленду предлагают

Туры по Судану предлагают

Туры по Экваториальной Гвинее предлагают

Последние новости по Анголе

Последние новости по Афганистану

Последние новости по Бенину

Последние новости по Габону

Последние новости по Конго

Последние новости по Джибути

Последние новости по Замбии

Последние новости по Индонезии

Последние новости по Ирану

Последние новости по Киргизии

Последние новости по Либерии

Последние новости по Мавритании

Последние новости по Конго

Последние новости по Сан-Томе и Принсипи

Последние новости по Свазиленду

Последние новости по Судану

Последние новости по Украине

Последние новости по Филиппинам

Последние новости по Экваториальной Гвинее

Самое читаемое

1 111086

Самое обсуждаемое

10 18337
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!