К 2021 году туризм обеспечит работой каждого десятого жителя Земли

Игорь Мельник
21 Апр 11 3434
К 2021 году туризм обеспечит работой каждого десятого жителя Земли
К 2021 году туризм обеспечит работой каждого десятого жителя Земли

Подпишитесь на туристические новости:

Второе десятилетие нынешнего века будет сопровождаться масштабным ростом туристического рынка, на который будет приходиться каждое десятое рабочее место в мире. С таким прогнозом выступил Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC).

Продуманная реклама и правильно выстроенная политика маркетинговых акций позволит большинству стран реализовать свой потенциал в смысле привлечения широкой туристической клиентелы. Весь вопрос заключается в том, чтобы не ошибиться с «наживкой», раскрутить ее, и готово – турист у вас на крючке. Исследования подтверждают, что туристическая отрасль является источником внушительной капитализации, а многие страны «живут» полностью на доходы, которые им обеспечивают туристы.

Одно из главных достоинств туристического сегмента мировой экономики заключается в его способности создавать рабочие места. Только в 2011 году, по прогнозам аналитиков, в мировом туризме появится три миллиона новых рабочих мест. По мнению WTTC, отрасль становится одним из самых динамично развивающихся мировых рынков. К 2021 году именно этот сектор будет генерировать одно из десяти рабочих мест на планете. Сегодня, когда кризис 2008/2009 годов находится в завершающей стадии, а туризм болезненно переживает смену приоритетов клиентелы, предпочитающей чаще сидеть дома, рост рынка (на конец 2010 года) достиг +4.5%. При всем радужном характере прогнозов, растущие экономики по-прежнему неохотно инвестируют в туризм. Плюс ко всему, отрасль «закомплексована» на многочисленных нормативных актах, неотвязно сопровождающих ее развитие, и на страхах стать жертвой террористов, не лишенных основания в целом ряде регионов.

Частенько туристическая отрасль сталкивается с трудностями, которые не позволяют ей провести по-настоящему мощные и эффективные маркетинговые акции, дорогостоящие по затратам и не рентабельные с точки зрения более чем скромных результатов. Впрочем, аналитики сходятся в одном: будущее туристической отрасли за «умным» туризмом, который придет на смену классике жанра. Иными словами, туризм должен стать «зеленым» - экологически чистым и культурно облагороженным. Цель обозначена предельно ясно: качество и удовлетворение запросов клиента, туризму предстоит действовать исключительно в этом «квадрате».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!