Продажи майского Подмосковья подпортил открывшийся Египет

П. Шариков, Ратмир Романов
03 Май 11 4246
Продажи майского Подмосковья подпортил открывшийся Египет
Продажи майского Подмосковья подпортил открывшийся Египет

Подпишитесь на туристические новости:

Спрос на отдых в Подмосковье на майские праздники не смог похвастаться высокими результатами. Среди причин снижения популярности таких туров эксперты в этом году называют недавнее «открытие» Египта, который резко оттянул на себя многих клиентов. Еще одной существенной причиной стал скачок цен на проживание в подмосковных отелях.

«Исходя из текущих продаж мы можем констатировать, что ажиотажа среди туристов нет, а спрос на заезды на майские праздники в этом году оказался даже несколько ниже прошлогодних показателей. Это давний тренд: продолжающееся падение спроса обусловлено короткими праздниками, раздробленными на две части», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Белоусов, руководитель российского отдела туркомпании «Астравел». Как отметил эксперт, туры на отдых в загородных санаториях и домах отдыха пользуются лучшим спросом на июньские праздники, чем на майские. При этом на майские праздники более активно раскупались экскурсионные туры по Золотому кольцу и в Северную столицу.

«Мы распродали свои места на праздники на 100%. Тем не менее, в прошлом году заезды на майские праздники были раскуплены туристами немного раньше, чем сейчас. При этом стоимость отдыха у нас на майские праздники в этом сезоне не изменилась по сравнению с прошлым годом. В целом, как и раньше реальная глубина продаж по Подмосковью составляет 2-3 недели», - сообщил Сергей Черкашин, директор по продажам сети отелей «Фореста». По мнению эксперта, уменьшение интенсивности продаж на майские заезды в первую очередь связано с открытием Египта, в связи с чем многие туристы после долгого ожидания решили отправиться к морю. Одновременно негативно на продажи по Подмосковью повлияла и тенденция роста популярности коротких 3-х дневных поездок в Турцию на майские праздники.

Ещё одной причиной снижения интенсивности продаж по Подмосковью является скачок цен, произошедший во многих подмосковных объектах размещения. Так, в отеле «Авантель Клаб Истра» увеличение стоимости отдыха составило порядка 40% и это естественно сказалось на интенсивности продаж. «В прошлом году майские праздники закрылись у нас гораздо раньше. И хотя спрос на праздничные даты появился ещё в марте, но по-настоящему интенсивные продажи начались лишь за 3 недели до начала заездов», - сообщила Алеся Рудковская, менеджер по продажам и работе с агентствами «Авантель Клаб Истра». При этом эксперт также связывает падение спроса на отдых в Подмосковье со снятием запрета на полеты в Египет.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!