Количество российских туристов, посещающих Китай в рамках реализации безвизового группового туризма, увеличивается с каждым годом. Однако качество оказываемых услуг в Китае зачастую оставляет желать лучшего.
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в департаменте международного сотрудничества и туризма Приморского края, в течение 2011 года в Китай в составе организованных туристических групп выехало порядка 80.5 тыс. туристов, что на 11.5 тыс. человек больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общий рост турпотока в настоящее время превышает 16%.
Однако увеличение числа путешественников никак не может решить проблемы низкого сервиса в Китае. Количество претензий к туроператорам, занятым в организации подобных туров, не уменьшается. Основными претензиями являются некачественное питание в Китае, некомфортабельные автобусы, непрофессионализм руководителей тургрупп, нарушение программы путешествий и т.п.