В Шереметьево экстренно создают штаб для пассажиров прекратившей летать Авиановы

Петр Борисов
03 Окт 11 6340 2
В Шереметьево экстренно создают штаб для пассажиров прекратившей летать Авиановы
В Шереметьево экстренно создают штаб для пассажиров прекратившей летать Авиановы

Подпишитесь на туристические новости:

Аэропорт Шереметьево 2 октября 2011 года направил телеграммы в авиакомпанию «Авианова» с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 03.10.2011, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период. Как пояснили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе аэропорта, на указанные запросы авиакомпания «Авианова» не отреагировала, информацию не предоставила.

«В этой связи Международный аэропорт Шереметьево принял решение развернуть оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании «Авианова», - сообщили в пресс-службе. Штаб располагается в Терминале В в офисе представительства авиакомпании «Авианова» (комната №1.169). «В случае фактической остановки операционной деятельности авиакомпании «Авианова» аэропорт Шереметьево организует пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, в т.ч. питанием и напитками», - заверили в пресс-службе.

По всем вопросам пассажиры авиакомпании «Авианова» могут обращаться в оперативный штаб в Терминале В (комната №1.169), а также в call-центр аэропорта по телефонам +7 (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.

По данным газеты Ведомости, у «Авиановы» возникли финансовые проблемы еще в начале года, когда начались трения между акционерами перевозчика – инвестиционным подразделением «А1» холдинга «Альфа-групп» (51%) и американским инвестфондом «Indigo Partners» (49%). Тогда «А1» обнаружила, что убыток «Авиановы» по итогам прошлого года на $20 млн больше запланированного, составив около $37 млн, сообщил изданию источник в А1. Всего проект обошелся акционерам в $65 млн, причём в 2012 году он должен был выйти в ноль. По мнению «А1», предложенная американцами бизнес-модель оказалась непригодной для России, а менеджмент авиакомпании – слабым.

Сейчас у «Авиановы» имеются также долги по лизинговым платежам за самолеты Airbus-320, причем лизинговая компания «ILFC» подала в этой связи на перевозчика в суд. А с воскресенья 02.10.11 «Авианова» прекратила продажу билетов через интернет. По данным менеджмента компании, всего было продано около 70’000 билетов примерно на $7-8 млн.

Читайте ещё интересные материалы на Турпроме:

Обсуждение: 2 комментария

аватар пользователя
Travel Center 03 Окт 11 13:56
В приличном обществе есть адекватное законодательство...
 Ответить
аватар пользователя
Ana Banana 03 Окт 11 12:27
Этого и следовало ожидать... Все логично, но блин, отстойно как-то! В приличном обществе лоукостеры как-то же справляются...
 Ответить
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!