В Москве открыт сall-центр для туристов

В понедельник 24.10.11 Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы анонсировал запуск Call-центра для российских и иностранных туристов, операторы которого готовы ответить на вопросы гостей Москвы на русском и английском языках. Телефоны туристского колл-центра Москвы - 8-800-220-00-01 и 8-800-220-00-02.
«Одна из главных задач столичного Call-центра – информационно-справочное обслуживание туристов: предоставление информации об исторических и памятных местах города, расположении улиц и проезде, об адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов, о многом другом», - пояснили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Комитета. Также в функции центра входит консультационная помощь туристам в чрезвычайных и экстренных ситуациях: вызов медицинской помощи и полиции, коммутация абонентов с ФСБ, МВД, МЧС, МИД, посольствами, таможенной службой. В случае чрезвычайных и экстренных ситуаций в городе центр сможет работать в режиме «горячей линии».
В настоящий момент запросы в Call-центр обрабатывает 12 сертифицированных операторов, имеющих опыт туристического обслуживания российских и иностранных туристов. В работе Call-центра используется система распознавания речи с функцией оценки эмоционального состояния и речевой аналитики оператора и клиента, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с клиентом.
По словам руководителя столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько, «следующим шагом работы станет формирование баз данных наиболее типичных вопросов, которые появляются у гостей города и, соответственно, ответов на них – это позволит операторам Call-центра работать быстрее и см максимальным качеством». Также глава Комитета сообщил, что с конца 2011 года стартует программа информирования туристов о московском Call-центре и его возможностях, предусматривающая баннерные стойки в аэропортах Москвы, плакаты, флаеры и листовки в отелях города.
Предполагается, что в 2012 году количество языков, на которых операторы Call-центра отвечают на запросы туристов, будет увеличено.