Въездной турпоток в Шри-Ланку побил рекорд в 750,000 человек

Елена Белых
30 Ноя 11 3250
Въездной турпоток в Шри-Ланку побил рекорд в 750,000 человек
Въездной турпоток в Шри-Ланку побил рекорд в 750,000 человек

Подпишитесь на туристические новости:

В первые в истории туриндустрия наблюдает показатель въездного турпотока, превышающий отметку в 700,000, которые бьют все предыдущие рекорды. Официальные лица Шри-Ланки: представители Бюро Шри-Ланки по продвижению туризма и Министерства экономического развития приняли  у себя турмтов из Палестины г-на Мохомада Албордини (Mohomad Albordiny) и его жену, прибывших в Шри-Ланку из Дохи в 16:15 на авиарейсе «QR 302».

В 2010 году въездной турпоток в страну составил 654,476, в этом году данный показатель уже достиг 750,000, обозначив 34.2% годовой рост. В этом году большое влияние на данную цифру оказали Латинская Америка, Карибы, страны западной Европы, включая Австрию, Бельгию, Данию, Францию, Нидерланды, Великобританию и Германию. Только из этих регионов прибыло 250, 847 человек из имеющегося на сегодня числа в 750,000.

Туристический офис Шри-Ланки объявил о присуждении специального приза и дополнительного турпакета прибывшему сегодня туристу, сдержав таким образом свое обещание о награждении 750,000-го туриста. Аналогичные призы получили 250,000-ый 500,000-ый и  600,000-ый , посетившие Шри-Ланку в 2011 году. 

В начале этого года туристический офис Шри-Ланки запустил маркетинговую кампанию «Освежающая Шри-Ланка – Поездка 2011» с целью представления ее как острова с вновь обретенной свободой; места, где отдыхающие могут ощутить на себе освежающую энергию солнца. Под новым брендом турсектор Шри-Ланки представил 8 сегментов, предлагающих 8  областей, в которые могут погрузиться туристы в течение 8 дней: девственность, наследие, блаженство,  восторг, веселье, сущность жизни, ландшафтная красота и дикая природа. Данные 8 тем были далее разбиты на 12 подтем, каждая из которых посвящена определенному месяцу года: пляжи, спорт и приключения, MICE-туризм, люди и культура, религиозный туризм, свадьба и медовый месяц, восстановление тела и души, природа и дикий природный мир, общество и образование, кулинария и магазины и развлечения.

Туристический офис Шри-Ланки хотел посредством данной кампании объединить местный и иностранный рынки, создав платформу для развития данных продуктов, рекламирую Шри-Ланку как направление, которое может предложить отдых для каждого своего гостя. Все рекламные кампания и мероприятия последующих двух лет будут направлены на то, чтобы к 2016 году въездной турпоток вырос до 2.6 млн.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!