Туристический call-центр Анталии принял в 2011 году от российских туристов 100 жалоб

Всеволод Кораблев
20 Дек 11 3940
Туристический call-центр Анталии принял в 2011 году от российских туристов 100 жалоб
Туристический call-центр Анталии принял в 2011 году от российских туристов 100 жалоб

Подпишитесь на туристические новости:

Управление культуры и туризма Антальи проинформировало Федеральное агентство по туризму о результатах работы телефонной службы поддержки иностранных туристов «Alo 179» с российскими гражданами за прошедший сезон.

Сall-центр «Alo 179» начал работать в апреле этого года. За 6 месяцев от россиян, проводивших отпуск в регионе Антальи и Муглы, телефонная служба поддержки иностранных туристов приняла около 100 жалоб, а также более 300 обращений информационного характера, рассказали корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ в Ростуризме. Представители call-центра отметили, что сотрудники проверяют факты нарушения обслуживания, заставляют агентства вернуть деньги при подтверждении претензий, содействуют смене номеров или переселению гостей в другие отели. При необходимости call-центр задействует административные ресурсы региона.

В настоящее время, благодаря инициативе Ростуризма, осуществить звонок по номеру 179 можно также и с российского мобильного телефона.

Напомним, что данная служба создана Министерством культуры и туризма Турции в соответствии с достигнутыми с Ростуризмом договоренностями в рамках 5-го заседания Рабочей группы по туризму, которое состоялось в октябре прошлого года в Сочи. Ростуризм рекомендует туроператорам, работающим на турецком направлении, информировать туристов о работе данной телефонной службы поддержки иностранных туристов.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!