Туристические власти Москвы до конца следующего года инвестируют два миллиона рублей на продвижение столицы в социальных сетях — Facebook, Twitter и ВКонтакте. Предполагается, что страницы Москвы на английском и русском языках соберут в совокупности не менее 500 тысяч подписчиков.
Особую ставку чиновники делают на Facebook: страницы Cheap Trip to Moscow и Business Trip to Moscow должны собрать по 100 тысяч подписчиков каждая, а русскоязычные «Новое в Москве», «Москва за копейки» и «Семейный отдых в Москве» – не менее 10 тысяч подписчиков. В качестве удачного примера, взятого за основу для продвижения Москвы, приводится франкоязычная страница Парижа в Facebook, на которую подписано более 800 тыс. человек. Кроме того, англо- и русскоязычные страницы предполагается создать в Twitter и ВКонтакте.
По словам экспертов, туристы предпочитают «красивым картинкам» советы из серии «куда пойти» и «где подешевле». В этом смысле открытые обсуждения в соцсетях помогут развеять множество мифов о Москве и сформировать аудиторию потенциальных туристов.