Российские СМИ сбили с толку туристов Ланты в Таиланде

Петр Борисов
31 Янв 1251363
Российские СМИ сбили с толку туристов Ланты в Таиланде
Российские СМИ сбили с толку туристов Ланты в Таиланде

Подпишитесь на туристические новости:

Определённое напряжение среди туристов компании «Ланта Тур» вызвала некоторая несогласованность публичных заявлений руководства туристической отрасли России. Так, утром 30 января в российское консульство в Таиланде позвонило свыше 50 туристов со ссылкой на заявления в российских СМИ о том, что им не следует оплачивать свое проживание в отелях. В результате многие из них сообщили о своём отказе от компромиссных решений, выработанных консульскими работниками с администрацией их отелей 29 января, сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Виктор Кривенцов, Заместитель Почётного консула Российской Федерации в провинциях Чонбури и Районг Королевства Таиланд.

Как рассказал собеседник, в течение дня 30 января 2012 г. сотрудники Почётного консула России в Паттайе приняли в общей сложности свыше 100 телефонных обращений от пострадавших туристов компании, СМИ и представителей туркомпаний, а также приняли на личном приёме около 25 человек. «Однако после 12 часов дня по московскому времени возник новый вал обращений от росграждан, теперь уже крайне сердитого характера – в качестве реакции на заявление в СМИ пресс-секретаря Ростуризма, сообщившего, со слов туристов, что в ряде случаев доплачивать всё же придётся. Консульство не берётся проверять верность утверждений туристов – на это у нас просто нет времени, просто доводим содержание их обращений до сведения прессы», - пояснил г-н Кривенцов.

«Хотим еще раз подчеркнуть, что задачей консула является не выяснение юридической верности действий тайских отелей или других компаний, а помощь на месте конкретным гражданам, оказавшимся в трудной ситуации, исходя из особенностей этой конкретной ситуации на месте, а не неких абстрактных понятий и заявлений. В этой связи мы никак не можем комментировать порою излишне громкие заявления из Москвы, отмечая лишь, что их не всегда конструктивный, обвиняющий характер не всегда помогает нам в разрешении проблем», - подчеркнул собеседник.

Туристам Консульством в настоящее время предлагается три варианта действий:

  1. либо покинуть отель без оплаты, если таковая возможность имеется (консульские власти полностью уверены в отсутствии проблем при выезде из страны в этом случае),
  2. либо оплатить фактическое время проживания по специальным ценам, которые Консульству удаётся согласовать с администрацией отелей, и переехать в другой, более дешёвый отель за собственный счет,
  3. либо оплатить по специальным ценам как фактическое проживание, так и полный срок путёвки. Каждому туристу разъясняется необходимость сбора всех подтверждающих затраты документов.

«Для сведения российских страховщиков сообщаем, что, в соответствии с законодательством Таиланда, печать компании обычно ставится лишь на финансовые платежные документы – банковские чеки и т.п. – соответственно, практически все документы, подтверждающие факт неоказания услуг, выданные тайскими отелям, не имеют печатей. Консульство в Паттайе готово оказать страховым компаниям помощь в подтверждении факта выдачи подобных документов для решения вопроса о возмещении ущерба за счет фингарантий», - добавил дипломат.

В течение 30 января консульством в Паттайе разрешались по возможности проблемы с туристами, проживающими в  24 отелях города. Выезды в отели в этот день не осуществлялись в связи с огромным наплывом телефонных и личных обращений граждан непосредственно в консульство, с которыми три имеющихся штатных и внештатных сотрудника консульства справлялись с большим трудом.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!